Доброго дня, коллеги!
Я являюсь глабухом на фирме, но вот столкнулась с тем, что не знаю как передавать документацию при моем увольнению вновь пришедшему бухгалтеру. Подскажите плиззз, буду очень благодарна.
Доброго дня, коллеги!
Я являюсь глабухом на фирме, но вот столкнулась с тем, что не знаю как передавать документацию при моем увольнению вновь пришедшему бухгалтеру. Подскажите плиззз, буду очень благодарна.
Как хотите, так и передавайте
У меня полно случаев, когда главбух просто вставал и уходил...
Поэтому - как вам нужно, так и действуйте. Главбух - не материальноответственное лицо, документы - не материалы. Вы, по идее, никому и ничем не обязаны. Кроме правил морали и собственной совести.
Я просто где то давненьк читала, что надо делать передачу в виде акта чтоли, вот и думаю, надо какой документ составлять....
Вы можете сделать такой акт. Но не обязаны.
Ясно, значит просто приходит новый работник я говорю вот то то и то-то и все?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)