Уважаемые клерковчане и клерковчанки!
Вот такая ситуация: торгунм одеждой в розницу, УСН 15%, номенклатура большая.
Учет товаров ведем поединичный, организуется этотучет при помощи Excel (было сложно, но все же сделали, чем очень гордимся).
Поскольку НК позволяет при определении расходов использовать поединичный метод оценки покупных товаров, а ФЗ № 101 от 2005 г предписывает списывать расходы на их приобретение только по мере их реализации, решили использовать имеющуюся систему учета для ведения КДиР.
В общем, получается так, что каждый день в КДиР появляются записи: реализовано товара на сумму..., приобретено товара на сумму..., сумма НДС, уплаченная поставщикам...
По требованию налоговой продоставил документы на камеральную проверку. Инспектор говорит: как же проверить правильность списания расходов на приобретение товара, если у вас все так сложно.
Говорю: вот ведутся самостоятельно разработанные регистры ежедневного учета (не запрещено), в котором указан код каждого проданного товара, по которому можно определить по какой накладной он закуплен и сколько стоит. Проверить можно, только долго. Она говорит: неправильно это все и назначила новый день для представления дополнительных объяснений.
Подскажите, насколько я действительно неправ. Или прав, и как тогда объясняться.
Спасибо