×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: НУ и БУ

  1. #1
    Катерина.
    Гость

    НУ и БУ

    Помогите пожалуйста новичку в 1С
    Раньше работала в другой программе и НУ вела вручную.
    Подскажите, как заносить документы в 1С чтобы формировался НУ?
    Допустим я заношу авансовый отчет, в котором расходы с превышением норм. Как делать? Разбивать сумму самой и два раза заносить документ?
    Допустим 1 раз сумму занести - выбрать расходы для НУ признаются. Потом второй раз этот же документ остаток суммы - расходы для НУ не признаются? Или напр. амортизация - два раза заносить? Один раз для БУ, потом для НУ. Так в БУ будет две проводки.
    Т.е. я понимаю, что нужно в закладке "документы" заносить и там проводки формируются, но никак не могу сообразить, а как технически это сделать? Или программа сама разбивает суммы? Т.е. мне нужно просто документ и сумму записать, и в НУ попадет та сумма, которая под НК попадает? А амортизацию тоже программа сама считает, там же иногда ( в зависимости от способа амортизации) получаются совершенно разные суммы в НУ и БУ.
    1С 4.5 7.7 478
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Aquad
    Регистрация
    04.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,870
    Катерина.,
    RTFM...
    Или - рекомендую почитать сначала книжечку из коробочки...
    А амортизацию тоже программа сама считает, там же иногда ( в зависимости от способа амортизации) получаются совершенно разные суммы в НУ и БУ.
    Да и НК неплохо бы почитать!

  3. #3
    Катерина.
    Гость
    Послушайте, я задала вопрос. Если вам нечего на него ответить, могли бы и не отвечать.
    Конечно, я прочитаю книжку, я даже на курсы 1С записалась, но они будут в сентябре. Я ведь не прошу мне расказывать весь алгоритм действий.
    НК я читала, спасибо за совет. Вы не согласны, что в НУ и БУ за один период и по одному объекту могут быть разные суммы амортизации? Когда я вела вручную НУ вопросов не возникало, поскольку регистры НУ я заполняла ручками. В 1С это формируется автоматически из "закладки" документы, насколько я поняла. Вот у меня и возникают вопросы.
    Спасибо за ответ, до сентября буду работать на старой программе, там посмотрим.

  4. #4
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Цитата Сообщение от Катерина.
    Допустим я заношу авансовый отчет, в котором расходы с превышением норм. Как делать? Разбивать сумму самой и два раза заносить документ?
    Допустим 1 раз сумму занести - выбрать расходы для НУ признаются. Потом второй раз этот же документ остаток суммы - расходы для НУ не признаются? Или напр. амортизация - два раза заносить? Один раз для БУ, потом для НУ. Так в БУ будет две проводки.
    два раза заносить в документ (или это описка?)
    Т.е. я понимаю, что нужно в закладке "документы" заносить и там проводки формируются, но никак не могу сообразить, а как технически это сделать? Или программа сама разбивает суммы? Т.е. мне нужно просто документ и сумму записать, и в НУ попадет та сумма, которая под НК попадает?
    Разбивать нужно самостоянтельно. Нормировку только по рекламе програма сама выполняет.
    А амортизацию тоже программа сама считает, там же иногда ( в зависимости от способа амортизации) получаются совершенно разные суммы в НУ и БУ.
    Если правильно Ввести данные для расчета, то сама посчитает без проблем.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  5. #5
    Катерина.
    Гость
    Большое спасибо.
    С амортизацией разобралась.
    Я никак не могу понять, каким образом формируется НУ.
    то что нужно проводить документы, а не ручные проводки - это понятно.
    Пока я вела вручную НУ, при занесении документа я разбивала суммы вручную, т.е получалось что по одному документу я заносила две суммы. Ну допустим, норма на 44.11 а превышение на 44.21. Т.е суммы для НУ собирались отдельно. Потом на основании этих счетов я делала регистры НУ.
    Заносить документ дважды- я имела сказать, что при различии НУ и БУ сумма по заносимому документу в БУ может быть меньше или больше НУ. Т.е. ее нужно разбить, посчитать ОНА.. и прочее.
    И до меня никак не доходит, -когда открываешь закладку "документы", заносишь документ, там же стоит сумма, - одна, а не две, та которая в документе, и пойдет в БУ. А в НУ то как сумму занести? Вот я и спрашиваю, два раза что-ли документ проводить? Типа сначала для БУ сумму записать, потом тот же документ - выделить цифиру для НУ. Ну пример с аавнсовым отчетом - сумма по отчету одна. Но мне надо еще одну цифиру, отличную от БУ, занести в НУ. Может я путанно формулирую, конечно, я не разобралась до конца, сорри, только сегодня села разбираться. Я сначала сама "работу над ошибками сделаю", потом книжку буду читать.

  6. #6
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Цитата Сообщение от Катерина.
    вручную, т.е получалось что по одному документу я заносила две суммы. Ну допустим, норма на 44.11 а превышение на 44.21. Т.е суммы для НУ собирались отдельно. Потом на основании этих счетов я делала регистры НУ.
    Здесь суммы в НУ формируются на забалансовых счетах, а как отразить в НУ программа определяет по параметру субконто стати затрат, который называется "Вид расходов".
    Заносить документ дважды- я имела сказать, что при различии НУ и БУ сумма по заносимому документу в БУ может быть меньше или больше НУ. Т.е. ее нужно разбить, посчитать ОНА.. и прочее.
    И до меня никак не доходит, -когда открываешь закладку "документы", заносишь документ, там же стоит сумма, - одна, а не две, та которая в документе, и пойдет в БУ. А в НУ то как сумму занести?
    Для статей затрат, например какой-либо нормируемый расход, заводите две статьи в справочнике: одну с указанным правильным видом расхода, а вторую с видом расхода Непринимаемые в НУ. И в документе общую сумму разбиваете на две: принимаемую и непринимаемую.
    Вот я и спрашиваю, два раза что-ли документ проводить? Типа сначала для БУ сумму записать, потом тот же документ - выделить цифиру для НУ. Ну пример с аавнсовым отчетом - сумма по отчету одна. Но мне надо еще одну цифиру, отличную от БУ, занести в НУ. Может я путанно формулирую, конечно, я не разобралась до конца, сорри, только сегодня села разбираться. Я сначала сама "работу над ошибками сделаю", потом книжку буду читать.
    Т.е. в налоговом счете непринимаемая сумма тоже попадет, но у нее субконто "Вид расхода" будет "непринимаемые расходы".
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  7. #7
    Катерина.
    Гость
    Цитата Сообщение от Naumov

    Т.е. в налоговом счете непринимаемая сумма тоже попадет, но у нее субконто "Вид расхода" будет "непринимаемые расходы".

    Спасибо большое, наконец-то поняла "этот момент", т.е. все цифиры номинально попадают и в НУ и в БУ, но фактически они будут считаться для целей НУ и БУ в зависимости от субконто. Единственное, не понимаю, как в одном документе выделить две цифиры. Наверное не дошла еще.
    А если не постоянные разницы, а отложенные. Т.е. если доходы-расходы не признаются для НУ, но только пока. Меняется алгоритм? До этого я пока тоже еще не дошла. Ладно, пошла дальше разбираться.
    Спасибо.

  8. #8
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Ну, эта, с РБП все сложнеее. (если разница в порядке признания расходов)
    Там ручными проводками придется править
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •