Организация по агентскому договору получила несколько пластиковых карт для заправки на АЗС. по этому же договору право собственности на ГСМ переходит в момент заправки. Для обеспечения оплаты получаемого топлива организация переводит агенту энную сумму денег ежемесячно или чаще, по мере необходимости. Стоимость самой карты - 150 рэээ... Агентское вознаграждение - 100 рэээ... На самой карте денег как таковых нет, есть только месячный лимит на определенное количество литров. в конце месяца агент выставляет ТТН, с-ф и т.д. на суммарный литраж и общую сумму по всем картам. Вопрос - как бы все это систематизировать и учитывать, какими документами подкреплять расход ГСМ, в какой момент принимать к учету и списывать. Да, кстати, ни одной машины на балансе нет, все частные, сотрудников.