×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    kimТ
    Гость

    восстановление бухгалтерии

    Ребята, посоветуйте.
    Знакомый попросил помочь с бухгалтерией.
    У них фирма открылась в марте.
    Материалы покупались за наличные из кармана. Ничего не проводилось. А часть продаж осуществлялась за безнал. Т.е.на расчетный счет поступили деньги за товар. Бухгалтерия не велась и отчетность не сдавалась. Чем они думали, я обсуждать не берусь.
    Теперь нужно все восстановить и оформить.
    Надо проводить оплату за материалы, что можно сделать в такой ситуации? Документы они представят (наверное). А как быть с оплатой поставщикам? Можно займ от учредителя провести через кассу? Есть там какие ограничения по сумме наличных? И потом, деньги немалые - если из кассы этот займ расходовался на закупку материалов, то ограничения по сумме 60000 руб. как соблюсти? И нужны ли кассовые чеки на нал между юриками???(не помню)
    Я конечно, сейчас посмотрю законодательство, давно таких ситуаций не было. Что там есть по этому поводу ( в смысле не конкретно по этому поводу).
    Но может кто сталкивался, подскажет чего.
    Спасибо.

  2. #2
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917
    И нужны ли кассовые чеки на нал между юриками???(не помню)
    Нужны.

    Взять займ у учредителя можно.Провести оплату через безнал. Или не проводить.

  3. #3
    kimТ
    Гость
    Спасибо.
    Как через безнал?
    У них из всей деятельности с марта только деньги на расчетный счет поступили. За проданный товар. А расходов нет никаких, и документы через один в наличии. То есть, где и на что закупалось то, из чего этот проданный товар сделан - нет.
    Если, допустим, провести через кассу займ от учредителя задним числом?
    Так потом, эти деньги надо как бы выдавать поставщикам? А кассовые чеки? А 60000 ограничения по договорам? Если бы были услуги, хоть не намного, но все проще.
    Конечно, восстанавливают и не такую бухгалтерию. Раньше приходилось. Правда, это было давно, хотя бы кассовых чеков между юр.лицами не требовали и ограничения по налу были на день. А тут, им чего, 40 договоров на 5 месяцев заключать на один и тот же товар? Я не представляю, чего делать. Вернее теоретически представляю конечно, но как то все это "некрасиво" получается - много договоров, кассовые чеки и тп.
    Может проще открыть новую фирму?

  4. #4
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917
    Так потом, эти деньги надо как бы выдавать поставщикам? А кассовые чеки? А 60000 ограничения по договорам? Если бы были услуги, хоть не намного, но все проще.
    Не обязательно через кассу, можно по безналу перечислить поставщикам.

  5. #5
    kimТ
    Гость
    Спасибо за ответы, а то я торможу чего-то.
    Если сейчас эти деньги перевести поставщикам, то все те деньги которые пришли на р/сч с марта в течении полугода (отчетный период) -нужно определить как авансы?
    Начислить НДС?
    Или, учитывая, что сейчас НДС можно по отгрузке. Провести покупку материалов с отсрочкой платежа? Оформить договора с поставщиками ( с отсрочкой платежа), это не торговля - на реализацию не получится. Потом сделать накладные на получение материала. Потом товар сделать. Потом реализовать. По БУ и НУ будет реализация по отгрузке, начисленный НДС по отгрузке, входной НДС по отгрузке, и кредиторская задолженность по материалам перед поставщиками?
    Отгрузку делать под те деньги которые поступили на расчетный счет, либо останется еще дебиторская задолженность покупателей.
    Какие там налоги "лишние" могут возникнуть?
    Про документы я даже не спрашиваю. Чего они там представят - не знаю.
    Но хотят "привести фирму в порядок". Хочу алгоритм действий им нарисовать, потом посмотрим доки.

  6. #6
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917
    Если сейчас эти деньги перевести поставщикам, то все те деньги которые пришли на р/сч с марта в течении полугода (отчетный период) -нужно определить как авансы?
    Ну или не авансы, если вы уже отгрузили под них. По-любому НДС будет.
    и кредиторская задолженность по материалам перед поставщиками?
    Ну да, так можно.
    НДС сейчас по отгрузке, к вычеты пойдет значит.

    Просто документы от поставщиков задним числом, а оплатить все равно когда, на налоги не повлияет.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    21.07.2006
    Сообщений
    42
    Если провести как авансы от покупателей НДС все же придется начислить и оплатить и не важно .что с 01.01.2006 г мы все перешли на исчиление НДС "по отгрузке".Другое дело, что организация может расчитаться с поставщиками задним числом собственным векселем, а потом гасить свое долговое обязательство денежными средствами из кассы через авансовые отчеты руководителя( причем руководитель должен быть внесен в вексель авалем) и здесь нет ограничений при расчетах физ.лица и юр.лица в 60 000 руб.Главное чтобы вексель и расчет по нему были в одном налоговом периоде, и самое главное при таких расчетах не требуется кассовый чек. Единственные заморочки могут возникнуть при оформлении собственного векселя и акта-приема передачи,но если интересно я расскажу.
    Последний раз редактировалось GBUH1968; 21.07.2006 в 10:39.

  8. #8
    kimТ
    Гость
    Цитата Сообщение от GBUH1968
    Если провести как авансы от покупателей НДС все же придется начислить и оплатить и не важно .что с 01.01.2006 г мы все перешли на исчиление НДС "по отгрузке".Другое дело, что организация может расчитаться с поставщиками задним числом собственным векселем, а потом гасить свое долговое обязательство денежными средствами из кассы через авансовые отчеты руководителя( причем руководитель должен быть внесен в вексель авалем) и здесь нет ограничений при расчетах физ.лица и юр.лица в 60 000 руб.Главное чтобы вексель и расчет по нему были в одном налоговом периоде, и самое главное при таких расчетах не требуется кассовый чек. Единственные заморочки могут возникнуть при оформлении собственного векселя и акта-приема передачи,но если интересно я расскажу.
    Спасибо.
    Интересно.

    Только вот, разве при расчетах физ.лица и юр.лица есть ограничения по 60000? Я имею в виду обычные расчеты. По-моему, нет.

  9. #9
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    при расчетах физ.лица и юр.лица есть ограничения по 60000
    нет, только если оба юр.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    21.07.2006
    Сообщений
    42
    В том то и дело ,что при расчетах "юриков" и "физиков" не ни каких ограничений по наличным денежным средствам.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    21.07.2006
    Сообщений
    42
    В том то и дело ,что при расчетах "юриков" и "физиков" не ни каких ограничений по наличным денежным средствам.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •