Помогите разобраться: наша организация договорились с заказчиком, что мы приобретаем у них ОС путем взаимозачета, за оказанные нами услуги (было письмо). Мы выставляли с/ф в I полугодии за выполненные работы за минусом 100 тыс.(которые прошли по взаимозачету), весь взаимозачет на 225 тыс. Сам счет на эти ОС от 27 апреля. Я не соображу как мне все проводить. По всем ОС я оформила "Поступленеи" и "Ввод в эксплуатацию", но оплаты-то как таковой с нашей стороны не было, только эти 100 тыс. в июне, и то, нет такого ОС чтобы оно ровно 100 тыс. стоило, т.е. сумма равная 100 по одному или в сумме по двум/трем не получается, она или больше или меньше. Как мгне быть?