×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    24

    Минуса на 41. Чем грозит?

    Бухгалтерия 8.0 (1.5.8.5). Введены нач.остатки НДС по партиям. В течении месяца возникают реализации в "минуса", при проведении выдает сообщение "Для целей учета НДС не списано...". Может ли из-за этого некорректно закрываться 44 (транспортные)? И как вообще лучше вести отрицательные остатки на 41 или этого лучше не допускать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Может быть всё!
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.05.2006
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от iav
    Бухгалтерия 8.0 (1.5.8.5). Введены нач.остатки НДС по партиям. В течении месяца возникают реализации в "минуса", при проведении выдает сообщение "Для целей учета НДС не списано...". Может ли из-за этого некорректно закрываться 44 (транспортные)? И как вообще лучше вести отрицательные остатки на 41 или этого лучше не допускать?
    По методике отрицательные остатки допускать можно. Многие организации без этого вообще бы не смогли работать. Например, товар еще на складе и поставщика, а за ним уже отправляют машину, чтобы получить его и сразу же отправить покупателю. Поэтому сразу делают реализацию без поступления. Затем, после оформления поступления, необходимо восстановить последовательность документов. В Бух нет обработки, которая называлась бы Восстановление последовательности, поэтому я для этой цели использую обработку Групповая обработка справочников и документов с соответствующими отборами (за месяц, проведенные). Но все же приходится контролировать и вручную с помощью Журнала операций, так как в 8-ке дата имет тип Дата и время. Последние документы месяца должны быть:
    Отражение оплаты от покупателя (если есть авансы и выручка)
    Формирование записей Книги продаж
    Формирование записей Книги покупок
    Закрытие месяца
    Если порядок нарушен, то за корректность завершающего периода я бы не поручилась

  4. #4
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Цитата Сообщение от Brjunetka
    По методике отрицательные остатки допускать можно. Многие организации без этого вообще бы не смогли работать. Например, товар еще на складе и поставщика, а за ним уже отправляют машину, чтобы получить его и сразу же отправить покупателю. Поэтому сразу делают реализацию без поступления. Затем, после оформления поступления, необходимо восстановить последовательность документов. В Бух нет обработки, которая называлась бы Восстановление последовательности, поэтому я для этой цели использую обработку Групповая обработка справочников и документов с соответствующими отборами (за месяц, проведенные). Но все же приходится контролировать и вручную с помощью Журнала операций, так как в 8-ке дата имет тип Дата и время. Последние документы месяца должны быть:
    Отражение оплаты от покупателя (если есть авансы и выручка)
    Формирование записей Книги продаж
    Формирование записей Книги покупок
    Закрытие месяца
    Если порядок нарушен, то за корректность завершающего периода я бы не поручилась
    Это по какой такой методике? Неотфактуровка неотфактуровкой, но отрицательные остатки это нарушение основ учета!
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    18.05.2006
    Сообщений
    62
    Конечно по методике использования программы, а не БУ. Никакой неотфактуровки в конце месяца и не будет. Просто порядок ввода документов приходится соотносить с действительностью, а не с теорией. Вести документооборот в режиме реального времени мало кому удается.

  6. #6
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Было бы желание.....
    Если в угоду скорости вводится хаос, то кому-то это нужно .
    А так есть средства торговли онлайн, без заезда товара на склад и т.д. но это все лирика.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    18.05.2006
    Сообщений
    62
    Увы! "Правильных" клиентов что-то не попадается. Буквально вчера работала у клиента: один бухгалтер ведет банк, другой поступление, третий оформляет с/ф, а четвертый отгрузку. В итоге авансы садятся не правильно. Никто не хочет отслеживать временную последовательность. Авансовый платеж идет после поступления, с/ф хотят видеть раньше, чем оформлена реализация и т.д. Это называется ведения БУ по участкам. И другого выхода нет. В месяц оформляется до полутора тысяч документов.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    24
    Спасибо за советы. Буду пытаться восстанавливать последовательности.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •