Только-что вернулся из турпоездки в Турцию, переполнен злобой и желанием испортить жизнь отелю и туроператору. Однако как это сделать?
1. Договор заключен с турагентом. К нему как раз никаких претензий. А вот к туроператору и отелю - полно. Какова схема - привлекать отель и туроператора как соответчиков, или судится с турагентом и поддерживать его регресный иск?
2. Доказательная база. Естественно ни от отеля, ни от туроператора никаких документальных ответов на претензии получить не удалось. Есть возможность получить свидетельские показания других отдыхающих и может быть побудить их к аналогичным искам - много нас было в этом отеле из одного города. Какова вообще судебная практика в данном случае? Суть претензий к отелю - централизованное кондиционирование в отеле отключалось администрацией по ночам(!). Суть претензий к туроператору - непринятие мер по жалобе. В результате из 14 ночей 9 были проведены некондиционированном номере (+30!!!).
Поделитесь пожалуйста своим видением перспектив такого иска.