Ситуация такова. Мы бюджетное учреждение оказывающие на платной основе образовательные услуги. Я тут человек новый, поэтому хочу проконсультироваться по ряду вопросиков.
Учетной политики тут отродясь как оказалось не было ( ни для целей бухучета, ни налогового учета). Если с признанием доходов понятно (при поступлении на р/сч), то с расходами не совсем. Столкнулась с такой ситуацией: прошлый бухгалтер, чтоб не платить прибыль в прошлом году поставила на расходы для прибыли всю стоимость приобретенных материалов, которые фактически не были израсходованы.Сейчас же получается эти материалы израсходованы и списаны и попадают на себестоимость (сч.2.106.04) в этом финансовом году. Для прибыли за 1 кв. я их не учла, а сумма там "хорошая". Уже думала, может эту сумму отнести срау на 2.401.01.... но сомневаюсь.
Посоветуйте как правильно отразить это в бухучете и налоговом учете.
Заранее благодарна.