×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    65

    списание материала по ремонтным работам.

    Помогите пожалуйста советом.
    Каким образом, а вернее в каком колличестве ортажаются материалы в процентовках КС-2. Исходя из фактически использованного кол-ва или же исходя из норм. Экономисты рвут на себе волосы и утверждают, что по нормам, а я думаю, что по факту.
    Ситуация банальная. Конец года. Инвентаризация. Вылезает куча излишков. В ответ на мой вопрос откуда, мне отвечают, что списываем по нормам, а не по факту.Утверждают, что объемы не завышены, а вот нормы материалов почему-то огромные. Так еще в последний месяц выясняется запроцентовали материал, которого вообще не покупали и не использовали в работе, хотя по норме есть. Материальный отчет с процентовкой не бьет. Если списывать по мат. отчету прораба, то весь остальной материал / если вдуматься/ - безвозмездно полученный и надо ставить в доход .
    По этой теме я искала по поиску но там в основном материала нехватает. Подскажите пожалуйста, если правы экономисты, то что мне делать, прибыль увеличивать?
    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Вопрос спорный. ИМХО. Бухгалтер списывает материалы, использованные фактически по материальному отчету прораба, а сумму реализации с материалами ставит из КС. Разница есть экономия подрядчика. В некоторых расценках на материалах выигрываешь, а в других -проигрываешь, они же написаны усредненно.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    65
    Svetishe.то есть экономисты правы, и они не могут убрать из расценки материал, который не был фактически использован или использован в меньшем количестве? Просто у меня ситуация аховая. Прораб мат. отчет рисует так, что волосы дыбом встают, то забыл что-то вписать, то пересписал. Директору на это плевать, хотя я сто раз говорила. Поэтому я ищу способ списания наиболее достоверный. А если КС-2 и мат. отчет / даже если правильно составленный/ все равно не должны сходиться, то не знаю что делать. Просто у меня в основном излишки вызывают проблему, потому как недостача выявленная при инвентаризации вся объяснима теми же нормами и нашими замерам. Может подскажите, где по этой теме можно почитать.
    Заранее благодарна.

  4. #4
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Где про это читать, не знаю, но по жизни выходит так. Можно конечно и расценки править по фактическому расходу в КС, но, поверьте, мороки при этом больше. Ведь суть в чем: вы договорились положить 10 кв.м плитки за 1000 руб с материалами, в расценке туда входит и шпатель, и ветошь, и клей, и ....даже вода. Заказчика устраивает стоимость. Но вы же воду не списываете, а клея меньше пошло потому что штукатурку лучше сделали, чем предполагает расценка. Заказчик доволен, зачем ему голову морочить экономией на клее и воде? А по каким-то расценкам ну никак в норму влезть не выходит, тогда перерасход. А списывать нужно фактические материалы, иначе нет учета материалов и себестоимость нереальная.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    65
    Svetishe. Спасибо большое.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •