×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Учет материалов

    ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ ПОВТОРЯЮСЬ!!!!

    возникла проблема обсуждения с главным бухгалтером по поводу учета материалов....

    Она кричит, что материалы и все их учеты нада вести только через счет 15 и 16 бух .плана счетов (1С),
    (прямые проводки "счет10" скрывают сущность производства) при чем всякие другие доводы, заведомо неверны.
    Помогите убедить чела в том, что это не так. (Желательно ссылки на статьи или законодательство).
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    клерк Аватар для Гал4енок
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Аноним
    ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ ПОВТОРЯЮСЬ!!!!

    возникла проблема обсуждения с главным бухгалтером по поводу учета материалов....

    Она кричит, что материалы и все их учеты нада вести только через счет 15 и 16 бух .плана счетов (1С),
    (прямые проводки "счет10" скрывают сущность производства) при чем всякие другие доводы, заведомо неверны.
    Помогите убедить чела в том, что это не так. (Желательно ссылки на статьи или законодательство).
    А может по-лучше прочесть ПБУ 5/01 ?! Говорят иногда помогает! Учет через 15 и 16 счета...это один из вариантов. Самый распространненый и классический вариант через 10 счет.
    Последний раз редактировалось Гал4енок; 02.06.2006 в 15:46.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    обсуждения с главным бухгалтером
    че с ней обсуждать, как решит за то и ответит

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от degna
    че с ней обсуждать, как решит за то и ответит
    Вот именно, да это в конечном счете не так важно, кто как привык, станете главным, будете учитывать как вам удобно.

  5. #5
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Как в учетной политике записали, так и надо вести. Если написали, что с 15 и 16 счетами, тогда надо.
    Но можно было и не писать.

  6. #6
    Аноним
    Гость

    Материалы и учет. уменьшить трудозатраты?Как?

    Не совсем в тему, но.. нужен совет.
    Организация по численности меньше 15 человек, все материалы - канцелярия и компьютерные детали (у нас на балансе много техники). Склада, ест-но нет. МОЛ - 1 штука. Расходные списываем в произвожство сразу, компьютерные детали - по Акту проведенного ремонта, примерно1-2 раза всквартал.
    Если вести правильный учет- с аналитикой, с фомами М-4, М-11, Актами спиния - использования - ну в пору человека отдельно держать на этом деле.
    Можете дать совет,как облегчить учет материалов, как уменьшить трудозатраты в такой вот ситуации.

  7. #7
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    Взять 2х человек. Без перечисленных форм не примут расходы. Документы передачи в производство обязательны.

  8. #8
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Если вести правильный учет- с аналитикой, с фомами М-4, М-11, Актами спиния - использования
    А сейчас как вы обходитесь? Без аналитики? А учет в программе ведете?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Аналитика - на уровне субсчетов (не детально, а по однородным группам, ПБУ5 п1, пп3), разработана форма Акта о получении и передаче в производство материалов, к которому прикладываются копии накладных, форма Акта прописана в учетной и содержит кучку нужных реквизитов. На основании этого Акта списываются материалы на расходы.

    Примерно так.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •