Фирма работает почти 10 лет. За эти 10 лет ( не знаю по какой причине) накопилась "несостыковочка" практически по всем налогам и платежам. Хотелось бы привести в соответствие наши взаиморасчёты с ИМНС.
Например, если по данным ИМНС есть переплата по налогу НДС в сумме 20 000, а по данным нашего учёта 30 000. Сверку сделать не представляется возможным т.к. фирма фактически 5 лет деятельность не осуществляла и вся первичка (за первые 5 лет утеряна), также как и бухг. база данных(есть только входящие остатки на 01.01.2001г.).
По данным ИМНС есть переплата по налогу на прибыль, если они нам его вернут ( в чём я сильно сомневаюсь) как мне провести этот приход ден.средств (ведь у меня по учёту переплаты нет).
Может у кого есть практика подобных отношений с ИМНС - поделитесь.