×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Предусмотрено ли ведение сметы доходов и расходов по ПД в 1С?

    Предусмотрено ли ведение сметы доходов и расходов по ПД и иной дейтельности в Бухгалтерии для бюджетных организаций 5 редакции?
    Если да, то какими документами производится регистрация сметы, и какими отчетами рекомендуется пользоваться для получения отчетности об исполнении сметы.
    Как понимаем, документы ЛБО и Бюджетное обязательство предназначены исключительно для учета расхода средств полученных из бюджета.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    В редакции 6 предусмотрено.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    а 6-кой уже можно пользоваться, она ведь только недавно вышла?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Аноним, а какой смысл обсуждать развитие пятой редакции?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    111
    Мне сказали, что её можно будет приобрести только в середине июня. Это действительно так? Что же так долго

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Ярина
    Это действительно так?
    Нет, не так. Она вчера ОФИЦИАЛЬНО вышла.
    О выпуске редакции 6 конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений»

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •