ИП осуществляет работы на арендованной технике и хочет списать сумму затрат по топливу.Какие документы нужны чтобы списать топливо по чекам с АЗС на затраты, если копии чеков и товарных чеков с данным чекам нет.
ИП осуществляет работы на арендованной технике и хочет списать сумму затрат по топливу.Какие документы нужны чтобы списать топливо по чекам с АЗС на затраты, если копии чеков и товарных чеков с данным чекам нет.
А что есть?Сообщение от Licos
Есть договор подряда на выполнение работ этой техникой, акт выполненных работ, чеки с АЗС (на обратной стороне печать АЗС). Других документов нет. Примет ли налоговая затраты на топливо в расход в этом случае? Какие документы еще могут потребоваться?
Журнал учета работы техники.
не знаю как для ИП, а для ООО - обязательно наличие путевых листов (с подробным маршрутом), приказ об утверждении норм списания ГСМ (за основу взять"НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" - МинТранса от 29.04.2003) - только на основании этих документов можно списать ГСМ на затраты.
На основании путевых листов - считаем километраж умножаем на нормы списания ГСМ - вот нашы законные затраты(в литрах) по ГСМ.
Таким образом мы подвтерждаем, что действительно использовали транспорт (и соответсвенно ГСМ) в производственных целях, а не в личных.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)