×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2005
    Сообщений
    17

    Охрана строительной площадки

    Добрый день всем! Подскажите, пож-та. По договору подряда (мы Подрядчик) мы несем затраты по охране строительной площадки. У нас есть договор с охранной фирмой. В смету с Заказчиком эти затраты не входят, в КС-2 тоже. Как мне сдать их Заказчику? на основании акта? форма акта произвольная? Что писать в акте, счете-фактуре Заказчику- затраты на охрану? компенсация затрат? Спасибо всем, кто откликнется.

  2. #2
    Клерк Аватар для барабашка
    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Мы -заказчик, и у нас такая же ситуация. В договоре прописали, что стоимость охраны объекта определяется отдельным протоколом, что охрану будет осуществлять специализированная организация. В протоколе указали, сколько стоит каждый пост и сколько постов выставляется. Акт нам дают обыкновенный, как на обычные услуги. Счет-фактуру тоже обычную - услуги охраны за месяц. Только мы потребовали копию договора с охранной организацией, где видно, что именно эта организация охраняет наш объект, и лицензию этой организации.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2005
    Сообщений
    17
    Барабашка, большое спасибо!

  4. #4
    -андрей-
    Гость
    Простите но если мне память не изменяет, расходы на охрану входят в состав накладных расходов! Причем в не зависимости какя это охрана соя или специализированная, Поэтому что то высталять заказчику помоему не правомерно
    Последний раз редактировалось -андрей-; 12.04.2006 в 09:29.

  5. #5
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Вот и меня как-то сомнение берет по поводу правомерности выставления таких расходов:
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
    ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЕЛИЧИНЫ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

    МДС 81-33.2004
    III. Расходы на организацию работ
    на строительных площадках
    4. Содержание пожарной и сторожевой охраны:
    - расходы на оплату труда (с отчислениями на ЕСН от расходов на оплату труда) работников ведомственной охраны, включая военизированную, сторожевую и профессиональную пожарную охрану, независимо от того, осуществляется сторожевая охрана штатными работниками организации или путем привлечения специализированной охранной фирмы, наряду с наличием в организации штатных работников по охране;
    - канцелярские, почтово-телеграфные и другие расходы на содержание ведомственной охраны;
    - расходы на оплату вневедомственной охраны, предоставляемой органами внутренних дел, пожарной охраны, осуществляемой органами внутренних дел, а также охраны, предоставляемой в порядке оказания услуг другими организациями;
    - расходы на содержание и износ противопожарного инвентаря, оборудования и спецодежды;
    - расходы на оплату услуг по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности, а также расходы на содержание собственной службы безопасности по выполнению функций экономической защиты банковских и хозяйственных операций и сохранности материальных ценностей (за исключением расходов на экипировку, приобретение оружия и иных специальных средств защиты);
    - амортизационные отчисления, расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) и содержание караульных помещений и пожарных депо (гаражей), включая оплату труда (с отчислениями на ЕСН от расходов на оплату труда) уборщиц и других рабочих, обслуживающих эти помещения.

  6. #6
    -андрей-
    Гость
    Svetishe, Согласен с вами именно это я и имел ввиду

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2005
    Сообщений
    17
    Охранная фирма берет 100 000 руб. в месяц. Стройплощадка большой площади ( казарменные корпуса) в центре города, является собственностью Заказчика. На момент проведения строительных работ за охрану объекта отвечает Подрядчик. Моя выручка , допустим, за демонтаж = 350 000. И какими же накладными в ТЕРах это можно покрыть? Не могу же я охранять чужую собственность за свой счет? Или я что-то не понимаю? Тогда как фактические расценки охранной фирмы перевести в ТЕРы?

  8. #8
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Ну при таком раскладе конечно трудно вписаться в накладные расходы. Тогда следует, наверно, воспользоваться путем, предложенным барабашка. А если Вы делаете всё в ТЕРах, у Вас заказчик не бюджетный? Если бюджет, то как на это посмотрит КРУ?

  9. #9
    -андрей-
    Гость
    Svetishe, Уверен что очень плохо, особенно если они тоже читали мдс. Может лудше отдельный договор напрямую?
    Просто если как в том варианте как строительная организация может выставлять счет на охрану не имея на это лицензии даже если есть копия договора с охр. фирмой. и опять же раз в накладн. это есть кто-нибудь да придерется.
    Последний раз редактировалось -андрей-; 12.04.2006 в 12:50.

  10. #10
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    ИМХО. Если договор коммерческий, можно оговорить отдельно охрану объекта (компенсацию затрат например) и документальное подтверждение этих затрат.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2005
    Сообщений
    17
    Договор коммерческий. Спасибо всем, в голове начинает проясняться.

  12. #12
    Клерк Аватар для Stroy-ka
    Регистрация
    29.08.2003
    Сообщений
    544
    В договоре пишем, что % накладных уменьшаем на %, предусмотренный на охрану, и компенсируем эти затраты по факту.
    Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.

    Ольга

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2005
    Сообщений
    17
    Поняла, спасибо!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •