×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    Скоро отпуск. замещение бухгалтера

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в вопросе.
    Скоро начнется период отпусков. Мы госслужащие. График отпусков имеется. Только что принесли приказ начальника о том, что сотрудники будут гулять сначала основной - 30 дней, а потом (кому положено) - дополнительный. Родился этот приказ вследствие того, что в прошлом году отпуска дробили кто как может - могли брать то 2, то 5, то 12 дней. ( Установленный ТК отпуск не менее 14 дней соблюдался) . Начальник в принципе против дробления. Я единственный бухгалтер и никто кроме меня мою работу делать не может. Начинаю объяснять начальнику, что мне невозможно гулять 30 дней подряд - отчеты, зарплата и т.п. Отзывы из отпуска - тоже не катят. Принимай, говорит, на месяц человека и отдыхай. Но это же не выход из ситуации. НЕ могу я и не хочу доверять постороннему человеку свою бухгалтерию. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Что можете посоветовать?

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Да, с таким директором работа-не сахар. объясните, что бухгалтер - не продавец, за него за прилавок в любой момент другой не встанет.

  3. #3
    Аноним
    Гость

    Зачем компании прибегают к услугам фрилансеров?


  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Спасибо за отклики. Вопрос разрешился. Им же (руководству) кажется что все так просто. Объяснила, есть же разница - уйдет секретарь или гл.бухгалтер на целый отпуск. Рассказала про необходимость оформления подписей, оформление пропуска в банк, прочие "мелочи".
    Всем успехов!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •