Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в вопросе.
Скоро начнется период отпусков. Мы госслужащие. График отпусков имеется. Только что принесли приказ начальника о том, что сотрудники будут гулять сначала основной - 30 дней, а потом (кому положено) - дополнительный. Родился этот приказ вследствие того, что в прошлом году отпуска дробили кто как может - могли брать то 2, то 5, то 12 дней. ( Установленный ТК отпуск не менее 14 дней соблюдался) . Начальник в принципе против дробления. Я единственный бухгалтер и никто кроме меня мою работу делать не может. Начинаю объяснять начальнику, что мне невозможно гулять 30 дней подряд - отчеты, зарплата и т.п. Отзывы из отпуска - тоже не катят. Принимай, говорит, на месяц человека и отдыхай. Но это же не выход из ситуации. НЕ могу я и не хочу доверять постороннему человеку свою бухгалтерию. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Что можете посоветовать?