солнечное затмение выводит меня с околоземной орбиты.
Ситуация. Мы проводили орг.структурные изменения. В феврале утвердили новое ШР и оргструктуру. Т.е. с 15.02 в силу вступают новые ШР и оргструктура. Однако сплошным потоком продолжаем вводить-сокращать должности, создавать и исключать отделы и управления.
Что касается ШР - я издаю приказ об изменении ШР, прикладываю перечень изменений, где указано, что ввожу, что исключаю (т.е. не заново все штатное переподписываю, а только изменения к нему).
А вот по поводу оргструктуры вопрос. Я и ее каждый раз при изменении должна подписывать? раньше мы делали так - один раз в начале года все утверждали (ШР и структуру), и далее тока изменения ШР штамповали.
А теперь юристы заартачились. Сразу скажу, что у нас нигде не прописано, как это все утверждается. Есть ли какие то шмокументы, регламентирующие все это? спасиб