Ситуация следующая:
фирма оказывает услуги, по ходу деятельности производились расходы "из кошелька" работников, т.к. поступления от покупателей ещё не было. Квартал закончился - нужно делать баланс - как провести эти расходы:
1. делаем авансовый отчёт (например по ГСМ и з/частям) - проводка Кт71-Дт10 ( по "аваносвым расчётам" - возникает кредиторка - в балансе отражаем по стр.622)
2. на затраты списать не могу т.к. фактически сама фирма из своих средств расходы не произвела, да ?
3. спишу на затраты в следущем квартале когда придёт выручка и мы расчитатемся с персоналом по подотчёту(ДТ26-Кт10, Дт71-Кт50)
Подвтердите пожалуйста правильность моих мыслей, а то баланс "на носу"