×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    190

    Заполнение путевого листа формы 4-С

    Всем доброго дня!
    Купили автомобиль, возим свои грузы своим покупателям, надо заполнять путевые листы. Я - ни сном, ни духом. Помогите, люди добрые.
    Вопросы:
    Раздел "Движение горючего". Марка, понятно, а что за код? Если не заправлялся, то графа "выдано" пустая остается? Как узнать сколько в баке топлива при возвращении, расчетным путем определить? Что за "коэффициент изменения нормы"? "Время работы ч.мин" - это время от выезда до возвращения?
    Под этой табличкой куча подписей - заправщика, механика, диспетчера. Надо подписываться ежедневно или не надо вовсе. Мы водителю даем наличные, он заправляется и чеки сдает, я авансовые делаю, никакого заправщика в глаза не видела. Или это надо на заправке подписывать?
    На обороте таблица простоев, если у нас водитель получает зарплату в виде оклада, вне зависимости от занятости, можно это не заполнять?
    Таблицу "Результаты работы автомобиля и прицепов" надо всю заполнять, данных на первом листе для списания ГСМ недостаточно?
    Спасибо всем, кто откликнется.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    190

    Вопрос

    Глас вопиющего в пустыне не был услышан
    Но может хоть кто-нибудь знает что такое лицензионная карточка ( знаю, что она бывает стандартная и ограниченная, у нее есть регистрационный номер, серия и номер). Это лицензия на перевозку или что-то еще?
    Ну помогите, плиз

  3. #3
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    Купили автомобиль, возим свои грузы своим покупателям, надо заполнять путевые листы.
    поробуйте вот эту программу, очень просто и доступно
    http://www.put-list.narod.ru/

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Виктория_Гусева бланки путевых листов разрабатывались не только для маленьких организаций, где 1 а/м и нет заправщика. В крупных автопарках есть и "Код", которым маркирована на складе определнная марка топлива , и заправщик, и топливо он выдает при выезде а/м в рейс.
    Как узнать сколько в баке топлива при возвращении, расчетным путем определить?
    Я расчетным определяю, но когда-то работала в огранизации, где "линейкой" измеряли топливо в баке при выезде и въезде. И применяли
    "коэффициент изменения нормы"?
    "Время работы ч.мин" - это время от выезда до возвращения?
    Да
    можно это не заполнять?
    Можно, конечно.
    А вообще, имхо, не специализированным транспортным организациям не нужно так скрупулезно подходить к заполнению путевок, и механиков с диспетчерами в штате может не быть на одну то машину.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    190
    СПАСИБО

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •