×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Ничего-не-знающий
    Гость

    Осторожно Деятельности нет-расходы есть - как отражать в балансе?

    Приступаем к подготовке баланса за 2005г. Фирма новая (рег окт2005) - деят-ть начала вестись только в 2006, з/п за 2005 не начислялась и не выплачивалась (налоги с ФОТ тоже), но были расходы (аренда, канц. товары, нотариус и т.п.) - насколько правомерно отражение этих затрат за 2005 - ведь деятельности не было?

  2. #2
    Клерк Аватар для Kvalex
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    684
    Настолько же правомерно как если бы вы захотели отразить доходы от реализации за период, когда деятельность не велась.
    Наше законодательство порой всех ставит в тупик, не исключая и самих авторов закона.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Ничего-не-знающий, есть очень большая тема "деятельность при отсутствии производства или подготовки к нему" (почти дословно)
    попробуйте поискать.
    С уважением.

  4. #4
    Клерк Аватар для Mami-cat
    Регистрация
    09.03.2006
    Сообщений
    78
    В случае отсутствия деятельности, рекомендуют возникающие расходы корреспондировать со счетом 97, как "расходы будущих периодов".
    Затем, приказом директора, установите - в течение какого периода вы будете списывать возникшие расходы при возникновении, наконец, деятельности.
    По балансу показываете так, как это, фактически, у вас получилось по счетам бухгалтерского учета.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •