×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26

Тема: НДС на УСН

  1. #1
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373

    НДС на УСН

    Вы меня простите! Этьо обсуждалась и не раз. Просто я запуталась.
    ОО на УСН 15%. покупатем материал он с НДС. платили поставщику по полной. Аренду также. надо ли мне подавать декларацию по НДС на УСН об уплаченном НДС. и является ли НДС прямыми расходами на УСН
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    надо ли мне подавать декларацию по НДС на УСН об уплаченном НДС
    УСНщики сдают декларацию по НДС только в случае, когда являются налоговыми агентами.
    и является ли НДС прямыми расходами на УСН
    что-то я пропустила...а что при УСН есть деление расходов на прямые и косвенные?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  3. #3
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    1.верное я не так выразилась. Простите. Входной НДС может уменьшать базу для расчета единого налога?
    2. Значит декларацию мне сдавать не надо! Да? Вы меня простите.Может глупый вопрос.

  4. #4
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Входной НДС может уменьшать базу для расчета единого налога?
    конечно.
    Значит декларацию мне сдавать не надо!
    если не являетесь налоговым агентом- не надо.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  5. #5
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    ЛО. Я вижу вы профессиолнал.Еще к вам вопрос. Как правильно списывать материалы .У нас парикмахерская. Материал оприходовала. А как грамотно списать никак не соображу.

  6. #6
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    Ло. У меня 1с усн. Программа весь НДС уплаченный мною поставщикам списывает в НДС не применимый к расходам Почему? Может что-то не так делаю?

  7. #7
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    вы профессиолнал
    Не.....я не волшебник, я только учусь
    Как правильно списывать материалы
    требованием-накладной В 1С УСН это есть.
    Программа весь НДС уплаченный мною поставщикам списывает в НДС не применимый к расходам
    Когда списывает? Просто оплата и оприходование материала еще не дает право относить НДС в расходы, это только присписании в производство происходит.
    Может что-то не так делаю?
    Проверьте везде галочки "учитываемые" , "неучитываемые".
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  8. #8
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    требованием накладной это понятно! А вот как по нормам Или по каждому дню Или как Одной за месяц?

  9. #9
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    А вот как по нормам Или по каждому дню Или как Одной за месяц?
    А есть нормы? Думаю, можно и одной за месяц.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  10. #10
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    Просто я хотела узнать законно ли просто списывать материал в пр-во раз месяц без всякой нормы. И если списывать то како

  11. #11
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    НЕ ДОПИСАЛА: и если списывать то какой % списания в пр-во.
    ЛО. Можно еще вопрос.
    У меня программа начисляет амортизацию. Правильно ли это?

  12. #12
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    и если списывать то какой % списания в пр-во.
    Даже не представляю. С парикмахерскими услугами знакома только как потребитель. У меня было швейное производство на УСН, там конструктор разрабатывала карточки по расходу материалов на каждое изделие. А что делать в вашем случае....наверное, в конце месяца, исходя из конкретики оказанных услуг - столько-то стрижек, столько-то покрасов, еще там.....какой-то свой норматив вам надо разработать. А вы как материалы передаете мастерам, а они отчеты какие-нибудь делают об израсходованном материале?

    Да. Вот тут 1Совцы про расходы в УСН рассказывают, может вам пригодиться
    http://buh.ru/document.jsp?ID=816&print=Y
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  13. #13
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    У меня программа начисляет амортизацию.
    О, а это она как делает? При УСН ведь стоимость ОС относиться на расходы при вводе в эксплуатацию?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  14. #14
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    Вот я и не понимаю.Может что-то не так сделала!

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Бухгалтерская амортизация и должна начисляться, а вот налоговая - нет.

  16. #16
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    Я толко взяла фирму. Она организовалась в конце 2005 года.
    Бывший главбух ничего там не делала. Кроме того платила ЕСН по полной.
    Она просто списала весь материал. но мне кажется что так делать нельзя.Надо наверное по нормам или как Вот никак не соображу. А вот по поводу отчтов не знаю Наверное что то такое надо разработать.... Может чего подскажете!

  17. #17
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Бухгалтерская амортизация и должна начисляться, а вот налоговая - нет.
    что-то я не подумала а бух.амортизации Представила, что это в книге ДиР амортизация в расходы попадает.
    Наверное что то такое надо разработать....
    наверное, надо...главное, что бы походило на правду. Ну, чтобы шампунь, например не списывался из расчета 1 голова - 1 литр.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  18. #18
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Ека_Влад , может что-то вам поможет из этого:
    http://www.berator.ru/raschet/article/2880?print=1
    http://www.newsalon.ru/6/5.htm
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  19. #19
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    У меня материал: шампуни, краски, лаки и т.д. приходят в шт. Ну как мы все покупаем в магазине.. Как его правильно списывать: раз в месяц в шт. Или весь товар перевести в гр (ужас). Как будет правильно?

  20. #20
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    Спасибо ЛО за ссылку.
    -жду вашего совета по поводу списания

  21. #21
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Хм....наверное, правильно будет в гр.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  22. #22
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    О, еще как вариант, может попробовать документом "инвентаризация". Считаете фактический остаток на последний день месяца и заносите эти остатки в программу.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2006
    Сообщений
    272
    У меня тоже была парикмахерская- я делала калькуляцию на каждую услугу и списывала согласно калькуляции , после оказания услуги.
    А вообще парикмахерские услуги относятся к бытовым , вы случайно не должны быть на ЕНВД?

  24. #24
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Считаете фактический остаток на последний день месяца и заносите эти остатки в программу.
    Именно так. Поскольку все вышеперечисленное - материальные расходы, а для них ст.346.16 отсылает к порядку, предусмотренному ст.254.

    Если следовать ей буквально: по мере передачи в производство все это принимается к расходам, а по результатам инвентаризации - сумма расходов уменьшаются на стоимость остатков.

    Минфин еще в прошлом году в одном из писем указывал, что для материальных расходов при УСН никак нельзя забывать про ст.254.

    Но, думаю налоговики не будут против, если к расходам все это добро будет приниматься одной операцией, в конце месяца. Или даже квартала - отчетный (налоговый) период.

    Что же до нормативов... Не думаю, что таковые можно разработать. Очень уж сильно расход красок и лаков будет зависеть от времени года, моды на длинные/короткие волосы, цвета и прочее...

    Так что, с Вашей стороны: есть требования-накладные, есть акты инвентаризации, оформленные в должном порядке - все, расходы подтверждены, хотите опровергать - пожалуйста.

  25. #25
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    А вообще парикмахерские услуги относятся к бытовым , вы случайно не должны быть на ЕНВД?
    Вообще относятся. Но зависит от региона. В Питере - ЕНВД.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  26. #26
    Клерк Аватар для Ека_Влад
    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    373
    Всем спасибо!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •