×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк Аватар для BuhBuh
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    783

    Выскажите свое МНЕНИЕ!

    Гспода бухгалтеры Как Вы считаете: как выгоднее оформлять оргтехнику как покупку в кредит или взятие в аренду, со стороны налогообложения. Компьютерный зал- много компьютеров. Склоняюсь к аренде- права ли. Есть ли какие-нибудь подводные камни?
    Многие стали пессимистами, финансируя оптимистов.

  2. #2
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,737
    Так кто ж ответит, не зная цифр?
    А зная - кто будет считать чужие деньги?

    Тут уж самой придется вбить оба варианта в Excel и сравнивать - другого пути я не знаю.

  3. #3
    Бухгалтер. Старшой, ага.
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    222
    Действительно. Может у вас аренда за 100 руб., а кредит под 1000% годовых? Или наоборот...
    Казалось, что я ничего не знаю. Оказалось - не казалось.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    03.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    397
    Покупка в кредит что значит? Лизинг? Если лизинг, то наверно это лучше, чем аренда, ведь в конце концов право собственности перейдет к Вам. А если просто взяли кредит, то ОС приходуются с последующим начислением амортизации. Да и с арендой не совсем понятно. Это аренда с последующим переходом права собственности? Тогда это тоже лизинг. Или простая аренда, тогда есть вероятность, что ОС когда нибудь отберут.
    Светлана

  5. #5
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    покупку в кредит
    похоже на отсрочку платежа, хотя возможно иное. Гадать не будем, ждем разъяснений.

    Я так понимаю, что компьютеры уже имеются, используются и теперь уточняется лишь наилучший вариант оформления сделки. Оба варианта нормальные для налогообложения. Затраты уменьшают НОБ по прибыли.

    В остальном читайте слова Ворчуна:
    Так кто ж ответит, не зная цифр?
    А зная - кто будет считать чужие деньги?
    Демидова Татьяна

  6. #6
    Клерк Аватар для BuhBuh
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    783
    Вопрос не в оформлении сделки и не в сумме расчетов м/д лицами. Компьютеры уже есть они наши, но на другой организации. Но ф. А осуществляет торговую деятельность на них. Вопрос в налогообложении. В каком случае я буду больше платить налогов: если они у меня в аренде или они в моей собственности? Налог на имущество, уменьшение налогооблагаемой прибыли. Все ли затраты по ремонту и обслуживанию этой техники я смогу списывать на себестоимость или есть какие-то "мульки", которые я пока не знаю. У меня получается, что одинаково.
    Многие стали пессимистами, финансируя оптимистов.

  7. #7
    Клерк Аватар для Чубчик
    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    77,СЗАО
    Сообщений
    242
    Если не считать начисления налога на имущества - это на чашу весов к аренде в плюс, то если правильно оформлять - все можно представить выгодным.
    Представляется только у вас возникнут хлопоты с перекачкой денежных средств при аренде на другую фирму(договор, начисления, фактические платежи) - наверняка это псевдосделка будет.
    По опыту - лучше оформлять правильно, меньше хлопот будет.
    А перед сном я думаю об аудиторских стандартах: Лучшее снотворное...

  8. #8
    Клерк Аватар для BuhBuh
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    783
    Хлопоты-ерунда- ими другие парят голову, как дешевле? Все-таки - аренда?
    Многие стали пессимистами, финансируя оптимистов.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •