Коллеги! Прошу помощи. Принято решение восстановить бухучет с 1 января 2005 года, никогда этим не занималась и понимаю. что нигде этому не учат. Поэтому прошу поделиться опытом людей кто этим занимался. Вот с чего начать? Мой план таков: 1. Взять за основу баланс и оборотку от 2004 года.
2. Взять всю первичку и вбить ее заново в 1С за 2005год.
3. ошибки 2005 исправить. например, неправильно было списано основное средство и т .д.
Тперь вопросы: 1. Правильно ли это или есть какие другие идеи?
2. квартальная отчетность будет меняться, когда сдавать уточненки - сделать например первый квартал и сдать или перелопатить за весь год и сдать все скопом?
3. НДС...ежемесячный...что с ним делать?
Вообще. какая процедура пересдачи всей этой отчетности?
Возможно посоветуете что можно почитать.
Заранее благодарю.
можно писать на e-mail - envy421lg@yahoo.com