×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2010
    Сообщений
    0

    Осторожно Две задачи по бух учёту

    Всем доброго времени суток!
    Прошу помоч в решении двух задачах по бухгалтерскому учёту:

    Задача 1
    Составить акт приёмки материалов на склад №2
    Исходные данные:
    Счёт-фактура №150 от 27 декабря 200_ г. ЗАО "Искра", регистрационный номер 26, на сумму 1740 руб. (без НДС), в том числе за масло машинное 1700 кг на сумму 1700 руб. (без НДС). Груз отправлен со станции "Каспийская" по железнодорожной накладной №798350 в вагоне №15. Сумма НДС на материалы и перевозку 348 руб.
    При приёмке 15 января оказалось 1500 кг. Материалы приняты по акту №8, подписанному начальником отдела снабжения завода Дубровским Н.Н., зав. складом №2 Казаковой Н.А., представителем сторонней организации Ивановой Р.И.
    Материал принят на склад №2, номенкулатурный номер материала 10000

    Задача 2
    Открыть карточку складского учёта №100 для трансформаторной стали 3х330 мм по складу №1, и записать в ней остаток на 1 января 200_ г.
    Исходные данные для заполнения карточки:
    Склад №1, марка стали 3х330 мм, номенкулатурный номер 22019, единица измерния-тонна, цена 8500 руб. за 1 т, норма запаса 30 т. Сталь трансформаторная; остаток на 1 января 200_ г. 25,8 т.


    Заранее благодарен, буду рад скорому ответу

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Почтовый (не e-mail) адрес-то укажите. Иначе куда высылать заполненные бумажки?
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2010
    Сообщений
    0
    если можно то мне надо было в электронном виде или отсканированные акт и карточка
    Да к тому же щас уже времени нет ждать пока по почте придёт

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Заполнение какой клетки вызывает затруднение?
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2010
    Сообщений
    0
    вобщето, много что вызывает затруднение, всё таки первые задачи по бух учёту
    я только узнал какие документы надо использовать:
    M-7 «Акт о приемке материалов» для первой задачи,
    Карточка учета материалов. Форма М-17 для второй
    mvf, есть ли у вас возможность заполнить эти документы и отправить мне через интернет? буду очень благодарен

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    AndrewBirsk, никто ничего не будет вам заполнять. Вы можете нам прислать свой вариант заполнения, а мы скажем правильно или нет
    У нас не решают чужие задачки и готовых ответов не выдают

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2010
    Сообщений
    0
    ну тогда скажите эти ли документы нужно заполнять?
    а там уж тогда сам попробую

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Эти.
    Best regards, Михаил

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •