×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Статья
    Гость

    Статья Статья: Новая фирма: что ждет бухгалтера?

    <p>Материал предоставил ЮЦ &quot;Взгляд&quot; ( <a href="http://www.barrit.ru/">www.barrit.ru </a>) . </p>
    <p><strong>В конце года директор объявил об открытии новой фирмы. Эта новость принесет бухгалтеру много хлопот. Особенно внимательно надо отнестись к первой сдаче отчетности, поскольку для новичков существуют свои правила. </strong></p>
    <p><strong> Затраты на регистрацию </strong></p>

    <p> О появлении новой фирмы можно говорить только после ее государственной регистрации. Для получения регистрационного свидетельства необходимо представить в налоговую инспекцию нотариально заверенные копии учредительных документов, квитанцию или платежное поручение об уплате государственной пошлины, а также заявления о регистрации и постановке на налоговый учет.

    Таким образом, оплата услуг нотариуса и госпошлины производится учредителем до регистрации фирмы, то есть эти затраты еще не являются расходами организации. Возникает закономерный вопрос: что с ними делать?

    Например, в учредительном договоре может быть закреплено, что расходы на создание фирмы являются вкладом в уставный капитал. Подтверждением суммы вклада в данном случае будут документы, удостоверяющие произведенные затраты. Организационные расходы являются нематериальными активами и амортизируются в течение 20 лет (п. 4, 17 ПБУ 14/2000).

    Налоговый кодекс не предусматривает учета таких затрат в целях налогообложения прибыли. Следовательно, сумма амортизации будет образовывать постоянные разницы, которые в свою очередь ведут к возникновению постоянного налогового обязательства (ПБУ 18/02).
    <blockquote>
    <strong>Пример 1 </strong>

    Иванов Н.Н. решил создать ООО &quot;Альфа&quot;. В учредительном договоре он указал, что расходы на государственную регистрацию являются частью его вклада в уставный капитал общества. Иванов Н.Н. заплатил: госпошлину — 2000 руб., за услуги нотариуса — 500 руб. В учетной политике организации закреплено, что амортизация считается линейным способом. Годовая норма амортизации составит 5% (100% : 20 лет) а годовая сумма — 125 руб. (2500 руб. x 5%).

    Дебет 75 субсчет 1 Кредит 80

    - 10 000 руб. — отражена задолженность учредителя по вкладу в уставный капитал;

    Дебет 08 субсчет 5 Кредит 75 субсчет 1

    - 2000 руб. — оплачена госпошлина Ивановым Н.Н.;

    Дебет 08 субсчет 5 Кредит 75 субсчет 1

    - 500 руб. — оплачены услуги нотариуса Ивановым Н.Н.;

    Дебет 04 Кредит 08

    - 2500 руб. — организационные расходы учтены в составе нематериальных активов;

    Дебет 50 Кредит 75 субсчет 1

    - 7500 руб. — внесен в кассу остаток задолженности по вкладу в уставный капитал;

    Дебет 26 Кредит 05

    - 10,42 руб. (125 руб. : 12 мес.

    Читать всю статью: http://klerk.ru/articles?39447

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    г. Сергиев Посад
    Сообщений
    4
    Письмо с кодами Госстатистики при создании фирмы выдается бесплатно.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    "Для получения регистрационного свидетельства необходимо представить в налоговую инспекцию нотариально заверенные копии учредительных документов" ?????
    нотариального заверения копий учредительных документов для их регистрации в налоговой инспкции не требуется.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    г. Сергиев Посад
    Сообщений
    4
    Точно. Необходимо вообще-то представить оригинал. На котором они затем печать о регистрации ставят. Плюс две ксерокопии (либо еще 2 оригинала), которые остаются в налоговой. Одна для регистраторов, а вторая копия, как объясняли в инспекции - для выдачи свидетельства о постановке на налоговый учет.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •