Люди, ко мне в гости налоговая собирается. Жутковато. Беспокоит учет товара, который в нашем салоне практически не ведется. У моего ИПшника УСН (15%) и ЕНВД, делаем кухни и шкафы под заказ, точнее разрабатываем, заказываем у поставщика, продаем в разобранном виде и сами собираем. Расходы свои делю пропорционально, т.к. все заказы принимаются и обрабатываются одними и теми же людьми в одном и том же месте. Вычитала я, что товар можно поставить в расход только по факту реализации и это меня очень беспокоит. Хорошо хоть,что у нас все под заказ, получил и сразу продал. Какие документы может потребовать налоговая для подтверждения этого самого факта? У меня ничего нет, кроме накладных для оптовиков (УСН) в которых написано шкаф-купе, кухня и т.д. А у меня-то они самые в детальках приходят. Как это оформить? 1С Упрощенка комплектацию не делает, да и поступление товара делить пропорционально выручке не желает, все делит, а товар нет. Поможите, кто чем сможет![]()