×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648

    Продажа трудовых книжек

    Несколько вопросов по организации учета трудовых книжек - когда стоимость возмещается работником.

    1) Можно ли продавать трудовые книжки дороже (на немножко - до ровного), чем приобрели сами.?
    2) облагается ли НДС стоимость проданной трудовой книжки работнику?
    3) где учитываются бланки?.....на 10??.....или на 41??
    4) если нужно облагать НДС - то тогда я так понимаю удержать стоимость из зарплаты нельзя!...ведь это взаимозачет, а НДС платится деньгами...а?

    5) если трудовые книжки на предприятии выдаются бесплатно - то надо ли облагать НДФЛ??..
    или это подарок до 4000 руб?..
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось lisss; 24.03.2008 в 06:42.

  2. #2
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    и еще.....нужно ли пробить чек ККМ при оплате работником в кассу за бланк??!

  3. #3
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    выдачу трудовой книжки нельзя рассматривать как ее реализацию, так как в таком случае нарушается условие п. 47 Правил, в котором говорится о том, что работник, приобретая трудовую книжку или вкладыш в нее, вносит плату в размере расходов, понесенных работодателем при их приобретении. В данном случае не возникает обязанности учреждения начислять НДС.

    Согласны???

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    А... поиском какая религия помешала воспользоваться?
    Обсуждали ведь... и не раз.

  5. #5
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    если кому то лень написать свое мнение - то нефик отправлять в поиск...
    был я в поиске...нету ответов на мои вопросы.
    а если такой умный - то выложи ссылку на нужную тему - как некоторые делают.

    своим постом отобьешь же блин у других желание ответить!

  6. #6
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Цитата Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
    выдачу трудовой книжки нельзя рассматривать как ее реализацию, так как в таком случае нарушается условие п. 47 Правил, в котором говорится о том, что работник, приобретая трудовую книжку или вкладыш в нее, вносит плату в размере расходов, понесенных работодателем при их приобретении. В данном случае не возникает обязанности учреждения начислять НДС.

    Согласны???
    Бланки трудовых книжек предприятие покупает заведомо для реализации их работникам, а не для своих нужд. Трудовая книжка переходит в собственность работнику, т.е. ему продается.
    Если фирма - плательщик НДС, то и бланк реализует с НДС.
    Улыбнись, и все получится))))))))

  7. #7
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    ) если трудовые книжки на предприятии выдаются бесплатно
    Бесплатно новые книжки выдаются только в двух случаях:

    если на фирме был пожар (наводнение, авария и т. п.) и все трудовые книжки работников были утрачены или повреждены;
    если при первичном заполнении книжка или вкладыш были испорчены сотрудником кадровой службы. В такой ситуации стоимость испорченного бланка списывается за его счет.
    Улыбнись, и все получится))))))))

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    47
    А как книжку учитывать если сотрудник принес сам пустую новую книжку?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •