×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34

    Бардак в бухгалтерии

    Уважаемые, очень хотелось бы выяснить вопрос для осведомленности на будущее

    Условия задачи:

    1. Есть фирма. Допустим фирма маленькая. Существует, скажем, 3 года.
    2. Фирма практически не ведет никакой деятельности на протяжении 3-х лет.
    3. Допустим в фирме были несколько средних сделок, которые принесли определенную прибыль.

    Исходные данные:

    1. Фирма на "Упрощенке" (разница между доходами и расходами).
    2. В Фирме работает 1 человек.
    3. ЗП человеку не начисляется.
    4. Налог на разницу между доходами и расходами уплачивался. Так же выплачивались комиссии банку и были определенные расходы.
    5. Усложним задачу - за отчетный период часто расходы превышают доходы -> убыток. Допустим этот убыток скрывается, т.е. в отчетных документах и декларациях не указывается истинная сумма расходов (доходы при этом указываются четко, как есть)

    Вопрос

    1. Какие последствия такого бардака в бухгалтерии могут ожидаться?
    2. Есть ли наказания за сокрытие расходов?
    3. Как привести бухгалтерию в порядок (законно), если такая ситуация реально происходит?
    Поделиться с друзьями
    C каждым новым отчетом для УФНС и ПФ я чувствую себя все большим неучем

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    121
    Чтобы привести бухгалтерию в поряд, то надо нанять бухгалтера и он восстановит отчетность.

  3. #3
    Клерк Аватар для Панта
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    3,469
    Knight, Вам верно сказали выше
    с другой стороны, а смысл в фирме, если она убыточна? только для официальной выписки документов? если в течение нескольких периодов показываются убытки, у налоговой возникает интерес, имхо. а не скрывает ли фирма доходы? ))

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Панта
    Knight
    с другой стороны, а смысл в фирме, если она убыточна?
    Дело в то, что люди дают деньги для старта, но этого не достаточно. Придется жертвовать офисом. А фирма без офиса - сами понимаете. Вото я и хочу просчитать ВСЕ риски и узнать о всех подводных камнях
    C каждым новым отчетом для УФНС и ПФ я чувствую себя все большим неучем

  5. #5
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    5. Усложним задачу - за отчетный период часто расходы превышают доходы -> убыток. Допустим этот убыток скрывается, т.е. в отчетных документах и декларациях не указывается истинная сумма расходов (доходы при этом указываются четко, как есть)
    Попробуйте изъять "лишние" расходы.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ЛО
    Попробуйте изъять "лишние" расходы.
    Вот в этом и вопрос - будет ли это смертельно, если скрывать расходы? Или это не важно...
    C каждым новым отчетом для УФНС и ПФ я чувствую себя все большим неучем

  7. #7
    Аноним
    Гость

    Хех

    Если вы не будете проводить расходы документально , то кто о них догадается ??? А убытки налорги не лююююбят...

  8. #8
    Аноним
    Гость

    Хех

    Если вы не будете проводить расходы документально , то кто о них догадается ??? А убытки налорги не лююююбят...

    Еще вариант (если не охота 50 и 51 переделывать) : не относите ваши затраты к расходам, которые учитываются при налогобложении . И все.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Аноним
    Если вы не будете проводить расходы документально , то кто о них догадается ??? А убытки налорги не лююююбят...

    Еще вариант (если не охота 50 и 51 переделывать) : не относите ваши затраты к расходам, которые учитываются при налогобложении . И все.
    Вот именно, что убытки налоговики ОЧЕНЬ не любят.
    Ну а что касается документального оформления расходов - нет документов, но на счету то движение есть. Будет проверка, поднимут выписки и спросят - "А где документы на обналичивание средств?" или "А где договор, по которому переведены эти средства?"
    C каждым новым отчетом для УФНС и ПФ я чувствую себя все большим неучем

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •