×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2005
    Сообщений
    90

    Вопрос по нецелевому использованию средств.

    Организация получает средства по 225 экр
    Но в нее распорядитель закладывает не только содержание помещений, но и заработную плату некоторых работников которые обслуживают эти помещения, как оплачивать работу таким работникам, и если оплачивать с этой статьи будет ли это нецелевым использованием ?
    Спасибо за ответ !
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Трудовое соглашение за ремонт помещений это как раз 225...
    Так что если оформите с этими сотрудниками трудовое проблем не будет...
    Но учтите что ЕСН тогда пойдет тоже с 225...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2005
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Ян Цысь
    Трудовое соглашение за ремонт помещений это как раз 225...
    Так что если оформите с этими сотрудниками трудовое проблем не будет...
    Но учтите что ЕСН тогда пойдет тоже с 225...
    в том то и дело как тогда налоги с 225 отчислять ?

  4. #4
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    так и отчислять... по 213 идет ЕСН только по зарплате, а ЕСН с трудовых соглашений должен перечисляться с соответствующих кодов с 221 по 226.

    Если сомневаетесь прочитайте внимательно описание 213 ЭКР.

  5. #5
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Ni_k, проблем нет, у меня например настройка пианино......225, ЕСН тоже с 225..и с казначейством без проблем

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    В порядке бреда,но все же вопрос: может быть можно, оплату штатных рабочих, с которыми заключен бессрочный трудовой договор, в части проведения текщуго ремонта движемого и недв. имещества можно проводить с 225, дабы 211 и 213 поэкономить?
    C уважением,
    Михаил

  7. #7
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Только при условии что штатная должность данных работников не предусматривает обязанностей по ремонту...
    Например преподавателю заплатить за ремонт по трудовому соглашению с 225 кода можно, а вот штатному моляру только с 211 ...

    т.е. основное правило: Трудовое соглашение не должно подменять должностные обязанности сотрудника...

    надеюсь мысль понятна?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    11.12.2005
    Сообщений
    11
    Уважаемые члены форума, упаси Вас боже совместить штатного работника с трудовым договором. Никогда это не делайте. Почему? Если работник увольняется, какую форму вы ему даете. Правильно, форму 2. Какой код дохода- 2000. Какие вычеты 101 и 103. Все в совокупе. А по трудовому соглашению вычеты не положены, как вы это отразите в форме, ведь вы не можете не показать 101 и 103, соответственно вы уменьшите доходы на суммы 400 и 600 рублей. А не должны. По договору берется подоходный со сей суммы. При сдаче отчетности в налоговую вы не разделите это и у Вас будут проблемы. Я с ними сталкиваюсь постоянно. Они нерешаемы. Вы будете вынуждены занизить подоходный налог с суммы трудового договора, так как будете вынуждены включить его в совокупный доход. Есть еще сложный вопрос, работник уходит в отпуск в декабре с переходом на январь. Как учесть подоходный и ЕСН в свете годовой отчетности и отчетности за 1 квартал. Очень рад буду услышать мнения по этому вопросу.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2005
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Ян Цысь
    т.е. основное правило: Трудовое соглашение не должно подменять должностные обязанности сотрудника...
    Это утверждение работает при принятии расходов по НК, я думаю.

    Штатный маляр красит одну двадцатую поверхности организации в год по 211. А если решено в этом году покрасить все здание, то по договору приглашенным и ему, если включен в договор, по 225.

  10. #10
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Это утверждение работает при определении целевого расходования средств... НК тут не причем...

    Штатный маляр красит одну двадцатую поверхности организации в год по 211.
    А все что свыше должно быть доплатой за расширение зоны обслуживания по тому же 211 коду... даже если вы правы возможна длительная беседа с проверяющими и лучше исключить такую возможность заранее... по крайней мере это мнение профессионального аудитора от фирмы Аташе...

    А с точки зрения НК разница не в коде, а в том заложены эти расходы в бюджетную смету или внебюджетную, и используются ли ремонтируемые объекты в дальнейшем для внебюджетной деятельности.

    Влад777, что то ты замудрил...
    ты еще скажи что мы не можем дать вычет внешнему совместителю?
    Последний раз редактировалось Ян Цысь; 11.12.2005 в 18:36.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    11.12.2005
    Сообщений
    11
    Уважаемые оппоненты. Посмотрите пожалуйста ст.218 НК, там определяются стандартные налоговые вычеты. При всем уважении к Вам я ничего не замудрил, скорее всего замудрили законодатели.Сдача данных в налоговую - п.3 ст.218 НК, ст. 230 НК. Вы не можете давать вычет внешнему совместителю п.3 "...предоставляется налогоплательщику одним из налоговых агентов". По заявлению налогоплательщика вычеты могут предоставляться внешнему совместителю, но не предоставляются по основному месту работы. Вычеты предоставляются только 1 раз. Трудовой кодекс - с работником заключается один трудовой договор, если работа в вечернее время или в праздничное, ночное - то зарплата увеличивается по коээфициенту. Вопрос простой, где трудовая книжка - там основное место работы. Кстате вопрос - где указывается стаж внешнему совместителю? То есть есть запись, печать и подпись.По нормам - работник не может отработать на предприятии более 40 часов.
    Последний раз редактировалось Влад777; 12.12.2005 в 13:19.

  12. #12
    Аноним
    Гость

    по оплате внештатных сотрудников

    Наше учреджение не имеет в штате уборщицу, поэтому вынуждено ввести эту должность вне штата. Подскажите пожалуйста, по какому коду проводить оплату, если с ней заключили трудовой договор, чтобы гарантировать ей права согласно Трудовому Кодексу ( оплата больничных листов).

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Мда... сплошная каша в голове
    Цитата Сообщение от Влад777
    ... При всем уважении к Вам я ничего не замудрил, скорее всего замудрили законодатели.
    И в чем они намудрили?
    Цитата Сообщение от Влад777
    ... Вы не можете давать вычет внешнему совместителю
    Из чего это следует? Тем более, что сам себе далее противоречишь.
    Цитата Сообщение от Влад777
    ... Вычеты предоставляются только 1 раз.
    Разве это кто-либо отрицает?
    Цитата Сообщение от Влад777
    ... Трудовой кодекс - с работником заключается один трудовой договор,
    Это еще почему? У ТК, см. ст. 282, мнение иное
    Цитата Сообщение от Влад777
    ... Вопрос простой, где трудовая книжка - там основное место работы.
    И это никто не отрицает
    Цитата Сообщение от Влад777
    ... Кстате вопрос - где указывается стаж внешнему совместителю?
    Исключительно по желанию работника и по основному месту работы, см. ст. 66 ТК.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    11.12.2005
    Сообщений
    11
    Спасибо за помощь в разборе моего мнения. Прошу учесть, что это мое мнение. У кого нибудь может быть и другое, для того и живем. Обычно в практике вычеты предоставляются по основному месту работы. Обычно основной работник не может быть внешним совместителем, для этого надо работать в неурочное время, то есть после работы. Обычно при выгрузке данных в налоговую данные дают отдельно по основным и совместителям.Вопрос - как определить в форме 2 работает ли работник по основному месту работы или является внешним совместителем? Раньше был код 3600, а сейчас его нет. Если нет разницы, то зачем вводить внешнего совместителя, пусть бы вся работа считалась как основное. Вопрос в одном, в вычетах. Как их правильно предоставить. По опыту работы с бюджетниками рекомендую не смешивать. Но если кто нашел выход, то помогите разобраться с реальным вопросом в одной из моих организаций. Работнику по основному месту работы - оклад=1000 рублей, вычет - 400+1200, (1000-1600)х13%=0. Одновременно он заключил трудовой договор как внешний совместитель на сумму 500 рублей. С этих 500 рублей он должен уплатить ПН 500х13%=65 рублей. Работник уволился и попросил справку по форме 2. Что там будет. Код 2000 = 1000+500=1500
    вычеты 1600, подоходный ноль, а должен быть 65 рублей. Как выйти из этого положения.

  15. #15
    хитрый и жадный фра Аватар для Пудель
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    639
    Влад 777, договор гражданско-правового характера со штатным сотрудником - обычная практика, ко внешним совместителям договорники отношения не имеют, и если я не ошибаюсь, они даже в статистических отчетах отдельно названы. А насчёт Вашего вопроса... Понятно, что вопрос тонкий, но я бы не мудрил и решил так: налоговая карточка составляется не штатную единицу, а на физическое лицо. Вычеты - это вычеты физического лица, а не физического лица на конкретной должности.

  16. #16
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Влад777, если источников дохода два то и справок должно быть две? А если источник дохода один то вычеты распространяются на все выплаты этого источника... Так что выбирай сам какой вариант тебе кажется более правильным

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •