×
×
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос мы закрываемся... помогите!!!!

    Корочедело такое: наша БОО ликвидируется. На руках свидетельство о том, что внесена запись в ЕГР о закрытии БОО, По повуду всего этого возникло несколько вопросов, потому что я вообще не знаю, что делать.
    1. Нужно ли сейчас составлять всю необходимую отчетность за год?
    2. Когда делать ликвидационный баланс, и вообще как он выглядит( может ссылочку скините)
    3. сказалив налоговой, что с этим свидетедьством необходимо пройти все фонды, чтобы не было задолженности, т.е надо ли мне самой все проходить или же сделать простую сверку в налоговой?
    4. ждать ли нам проверки налоговой?(за 5 леть существования ни разу не проверяли, обороты у нас(есть коммерческая деятельность) ну о-о-о-чень маленькие, даже смешные)
    5. На складах есть неиспользованные материалы( бумага), куда ее деть при закрытии? Можно ли ею расчитаться за долги, если кредиторы не против?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от Аноним
    Короче, дело такое: наша БОО ликвидируется
    Извините, но некоторые (если не многие), увидев вопрос от Анонима относительно закрытия только Вам понятного "БОО"баба, проходят мимо, игнорируя подобные вопросы.
    При ликвидации организации создаётся ликвидационная комиссия, которая решает все эти вопросы. Во-вторых, эти вопросы расписаны в уставе вашей организации.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •