Корочедело такое: наша БОО ликвидируется. На руках свидетельство о том, что внесена запись в ЕГР о закрытии БОО, По повуду всего этого возникло несколько вопросов, потому что я вообще не знаю, что делать.
1. Нужно ли сейчас составлять всю необходимую отчетность за год?
2. Когда делать ликвидационный баланс, и вообще как он выглядит( может ссылочку скините)
3. сказалив налоговой, что с этим свидетедьством необходимо пройти все фонды, чтобы не было задолженности, т.е надо ли мне самой все проходить или же сделать простую сверку в налоговой?
4. ждать ли нам проверки налоговой?(за 5 леть существования ни разу не проверяли, обороты у нас(есть коммерческая деятельность) ну о-о-о-чень маленькие, даже смешные)
5. На складах есть неиспользованные материалы( бумага), куда ее деть при закрытии? Можно ли ею расчитаться за долги, если кредиторы не против?