Подсажите, что надо и какие документы , чтобы оформить обособленное подразделениеСпасибо
Подсажите, что надо и какие документы , чтобы оформить обособленное подразделениеСпасибо
Сначала надо определить, что из себя будет представлять обособленное подразделение: филиал, представительство, пр. обособленное подразделение. Есть различия в оформлении документов
просто обособленное подразделение. Организация находиться в городе, а надо открыть обособ. подразд. в пригороде
Если в пригороде у Вас нет офиц. дог.аренды, то лучше открыть еще одну контору. Меня напрягает сдавать и порой делить налоги по голове и по ОП.
А по двум организациям их делить не надо?Если в пригороде у Вас нет офиц. дог.аренды, то лучше открыть еще одну контору. Меня напрягает сдавать и порой делить налоги по голове и по ОП.
Здесь гимороя хватает. Не просто взять доходы минус расходыи с этого налог, а найти эту базу, по-хитрому (по-новому) ее определить , правильно заполнить декларации в голову и в обособл. и в ИФНС по ОП послать декларацию с отметкой головной ифнс. Кажды раз идет такая беготня с отправкой одной, отксериванием квитанции по почте и с очередным походом а почту, чтобы отправить в ОП.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)