×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк Аватар для Margo123
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    937

    Расходы будущих периодов

    Подскажите кто-нибудь! Старый бухгалтер собрал все расходы на 97 по оформлению дороговор аренды земельных участков, и почему-то не потрудился их списать целых два года, хотя сами договоры были получены. Как теперь быть? По хорошему, конечно, эти расходы должны списаться в течение срока аренды (т.е. в течение пяти лет) Но как их списать, когда уже прошло время? Можно ли теперь с нового года начать их списывать и самостоятельно определить срок списания? Каких-то нормативных актов, регламентирующих бухгалтерский и налоговый учет в таких случаях не нашла.
    Очевидное - это то, чего никто не видит, пока кто-нибудь не выразит его наипростейшим способом

  2. #2
    Штиль
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Поделите примерно и спишите не списанное, а дальше списывайте по расчету. Занижения прибыли не было, следовательно претензий тоже, а точто криво списали, максимум 300 руб. за неверный расчет и то можно поспорить.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •