×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аноним 33
    Гость

    Акт выполненных работ

    У нас очень сложные отношения с нашим Заказчиком (о-о-очень большое предприятие). Мы оказали им услугу. Сделали два акта: один на большую сумму, другой - на небольшую. Два акта, так как не знали какой подпишут, решили хоть сколько-нибудь с них получить. Акты сделали в мае этого года. До начала ноября не могли получить ответ о судьбе этих актов. Соответственно по бухгалтерии у себя не проводили. В начале ноября получаю акт сверки, в котором вижу, что они не только провели акт на большую сумму маем, так еще и взаимозачет на эту сумму маем провели. Что теперь мне делать? Так не хочется переделывать бухгалтерию с мая месяца. В добавок ко всему акта подписанного тоже нет, есть только акт сверки.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    248
    Странные товарищи, как же они взаимозачет с вами без вашего ведома провели?
    Хотя, впрочем, о чем это я... И мы с такими встречались.
    Добейтесь все же от них подписанного акта или, хотя бы, ксерокопии с него, если ваш экземпляр ими утерян. Большие они или маленькие, а порядок - есть порядок.

  3. #3
    Будохлоп Аватар для Cobra777
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,694
    Переделывать ничего не надо. Потребуйте их переделать даты. Хотя, они, наверное у себя их маем провели. Но для себя попросите поставить нужные вам даты. А если не получится, то ставите на их документе штамп "Получено" и свою дату.

  4. #4
    Аноним 33
    Гость
    Я не могу поставить подпись получено..., так как мой акт, мной выписан.
    Подписывать мои документы (другой датой) они не станут.
    Может бухгалтерской справки будет достаточно: акт не проведен в мае, так как не знали подпишет заказчик или нет. Хотя это тоже тянет на сокрытие прибыли: не провели акт - прибыль меньше.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    418
    Аноним 33, наверное, бух. справку писать надо, либо переделывать с мая. А что делать.. Вообще, на будущее, как я делаю: я всегда оставляю той датой, которой ВЫПИСАЛА документ, независимо от того, вернули мне через три дня подписанные документы или через полгода (если долго не возвращают - звоню, отсылаю дубликаты, всех на уши ставлю). Так надежней. А чтобы изменить даты (у них - маем, у нас - ноябрем..), как правило, всегда отказывают.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    33
    К сожалению бух.справка тут не поможет. Акт документ подтверждающий факт оказания услуг.
    1. Вы знаете что в мае ваша фирма оказала услуги? - знаете;
    2. акт об оказании услуг сами составляли? - сами;
    3. со своей стороны подписали? - подписали;
    4. контрагенту передали, он получил? - получил;
    5. У вас есть письма, запросы к заказчику (обязательно с отметкой заказчика об их получении или почтовая опись вложений ценного письма, если посылали почтой) о судьбе документа? - скорей всего нет.

    То что вы бились, бились но так и не смогли получить от них ответ (а этот факт подтвердить нечем, на сколько я понимаю) налоговую не интересует.

    Только ради бога, не подумайте что я злорадствую, ни в коей мере. Просто в данной ситуации другого выхода как переделать свою бухгалтерию, наверно нет, тем более что с контрагентом такие "непростые" взаимоотношения.

    и еще...
    майский Акт можно сдалать для себя только со своей подписью, Акт взаимозачетов подписанный с их стороны и присланный вам будет подтверждением (для проверяющих) признания оказанных вами услуг.
    Последний раз редактировалось Trisha; 28.11.2005 в 14:35.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    851
    У нас постоянно такие проблемы: выставляем акт заказчику, заказчик по несколько месяцев его может не подписывать, а потом прислать его уже подписанный, но ведь дату подписания НИ ОДИН заказчик не ставит, остается только дата составления акта. Так что же нам теперь - каждый раз отчетность переделывать? Я всегда учитываю выручку в момент выставлении акта, даже если в договоре прописано, что право собственности переходит после подписания акта. И в учетной политике на всякий случай об этом написала. Мне проще потом отсторнировать выручку, если акт не будет подписан.

  8. #8
    Будохлоп Аватар для Cobra777
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,694
    Одно можно посоветовать: откажитесь от такого "заказчика", если конечно есть такая возможность.
    Или выходите на их главбуха. Мы так поступаем с должниками по документам. Делают как миленькие.
    Последний раз редактировалось Cobra777; 28.11.2005 в 16:45.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    851
    Cobra777, если Вы ко мне обращались, то с нашими заказчиками это невозможно. Да я думаю и не только с нашими. Руководство интересует выгодный заказ, а не то какие проблемы возникнут у бухгалтерии. Тем более что по роду нашей деятельности акт невозможно подписать в течении несколькоих дней (даже если это прописано в договоре). Бвли такие ситуации, когда через полгода мы узнавали, что акт вообще не будет подписан, работы не приняты. А в договоре сказано, что либо акт в течение 10 дней, либо мотивированный отказ. Ни того ни другого нет. И все. Сторнируйте выручку. Так что покупатель всегда прав!

  10. #10
    Будохлоп Аватар для Cobra777
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,694
    Тогда можно лишь посочувствовать

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    851
    Спасибо за поддержку

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    418
    Руководство интересует выгодный заказ, а не то какие проблемы возникнут у бухгалтерии.
    Только что на тонах поговорили с директром. Одни наши покупатели по своей дурости провели документы октябрем(?), а мы им выписывали ноябрем вообще-то. Я НДС за октябрь уже сдала. Вина не наша. Но мне была команда: подстройся под них, переделай октябрем, и "уточненку"!

  13. #13
    Клерк Аватар для Панта
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    3,469
    Нати ВВ., ну здесь конечно, если директор решает, что лучше сдать уточненку и доплатить налог+пени, то ничего не сделать уже.

    когда у меня возникает спорная ситуация - объясняю директору, рассказываю о последствиях того или иного решения, а уж там он сам выбирает, как поступить..

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •