×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1
    Статья
    Гость

    Статья Статья: Доходное место. Требуется "айтишник"

    Екатерина Бабкова
    <p>Источник: <a href="http://www.gzt.ru/"><strong>Газета</strong></a></p>
    <p><B>Сегодня сфера информационных технологий - одна из наиболее привлекательных
    для желающих сделать карьеру. Квалифицированный IT-специалист сегодня не
    ищет работу, а выбирает между компаниями, предлагающими зарплату 3000 долларов
    или 2500, но вкупе с соцпакетом и возможностью регулярного повышения квалификации.
    Несведущие задают вопрос: «Кто такой "айтишник"?» И получают ответ: «Это
    человек, который занимается информационными технологиями, компьютерным обеспечением».
    Сведущие такой вопрос не задают, потому что знают, что IT, то есть информационные
    технологии, - это огромная сфера, в которой существует масса профессий.<BR>
    </B><BR>
    На вводной лекции студентам технических вузов объясняют, что «информационные
    технологии - это приемы, способы и методы применения средств вычислительной техники
    и техники связи для выполнения сбора, хранения, обработки, передачи и использования
    информации». <BR>
    <BR>
    Так, «айтишником» может называться программист, специалист по информационной
    безопасности, администратор базы данных, сетевой инженер, системный аналитик. <BR>
    <BR>
    Специалистом в сфере информационных технологий называют также и человека, занимающегося
    ремонтом компьютеров, и специалиста по установке бухгалтерии 1С, и телефониста. <BR>
    <BR>
    Большое количество специальностей появилось в России в 1990-е годы, с массовым
    распространением Интернета. Теперь как крупные компании, так и фирмы, в которых
    насчитывается больше трех сотрудников, желают иметь собственные интернет-страницы,
    проводить маркетинговые исследования, торговать и рекламировать свой товар в
    Сети. Все эти желания неосуществимы без web-программистов и web-дизайнеров, которые
    занимаются разработкой сайтов, контент-редакторов, следящих за постоянным наполнением
    и обновлением сетевых страниц, менеджеров проектов, которые занимаются техническим
    обеспечением, раскруткой и поддержкой уже готового сайта. <BR>
    <BR>
    Так как Всемирная паутина таит в себе немало опасностей, например компьютерные
    вирусы и хитрые программы, открывающие возможность несанкционированного доступа
    к информации, на рынке труда востребованы специалисты по информационной безопасности. <BR>
    <BR>
    Кроме того, в последние годы вырос спрос на специалистов, умеющих разрабатывать
    стратегии развития информационных систем компании, планировать годовой бюджет,
    руководить закупкой технического оборудования для работы сотрудников компании
    и следить за установкой необходимых компьютерных программ, а также проводить
    обучающие тренинги по работе с новыми программами и оборудованием. Эти специалисты
    называются IT-менеджерами. <BR>
    <BR>
    <B>Куда пойти учиться</B> <BR>
    При желании и наличии связей можно получить место сетевого администратора, не
    имея никакого специализированного образования.

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/soft/all?23170

  2. #2
    Программист Аватар для Skynin
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    154
    "Такие сертификаты повышают уровень зарплаты и часто являются необходимым требованием при приеме на работу" - лукавая фраза. Если при приеме на работу корочки учитываются, то вот на зарплату влияют слабо. Уже хотя бы потому что у многих айтишников сдельщина.

  3. #3
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    Корочки - это ХОРШО!!! Но при первом тесте вылезут все пробелы,это может оказаться слишком "узкий" специалист или нахватавшийся "верхушек". IT-специалисты хороши в больших компаниях, где есть целый отдел. А в средних и малых, выгоднее иметь договор со специализированной компанией (они заменяют целый отдел) и имеют массу своих преимуществ. Меня раздражает, когда сисдит IT и с умным видом для "чайников" топчет кнопки. В маленькой фирме работы не много, но видимость они создают.... просто уработался. Но это мое мнение. Один человек не может иметь все инетерсующие фирму дипломы. Мой вывод - спец.фирма. И НДС зачесть можно, и перед глазами лишний раз не маячат, и в отпуск не уходят.

  4. #4
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    Larisa*, всё верно, кроме одного - кто будет оценивать необходимость и стоимость работ приглашённой фирмы?
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  5. #5
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    Мне кажется, что в таких фирмах существует определенная система оптимальная для клиентов, т.е. определение количества вызовов в месяц и все такое прочее. А необохомость тех или иных работ определяется на основании тех требований которые предъявляет клиент, вызванных необходимостью у клиента и их обоснованность. Я могу соглашаться или не соглашаться на те или иные работы. Фирма заинтересована в хороших отношениях со своими клиентами (если фирма действительно солидная ), я не думаю, что они будут производить не обоснованные затраты без нашего на то согласия.
    Всем удачи!

  6. #6
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    Larisa*, как правило клиент приходит и говорит "сделайте мне хорошо". Любая фирма фирма заинтересована в максимальной сумме заказа. А солидная тем более.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  7. #7
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Dracosha Andrew
    Любая фирма фирма заинтересована в максимальной сумме заказа. А солидная тем более.
    Согласна, что солидная фирма стоит дороже. Но и уровень предоставляемых услуг и уровень ответственности выше, чем у "диких админов" за 500р (есть с кого спросить и есть гарантии, а приходящий админ - сегодня есть а завтра "ему у нас надоело"). На этом рынке большая конкуренция и выбрать есть из чего. Как всегда надо найти соотношение цена- качество. А на счёт оценки стоимости работ, то надо просто сравнить стоимость штатного админа с нормальной квалификацией и услуги компании. У меня договор с фирмой которая на этом рынке с 1997 года и более, чем довольна.

  8. #8
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    Larisa*, смею вас заверить - большая конкуренция только в больших городах.

    Я помню во время командировке в Ухту, мне понадобилось сменить вентилятор на радиаторе процессора. Так вот продавать отказаись категорически!!! "Только в составе комплекта. А что в комплекте - системный блок. Ребята, вам пепельницы для Мерседесов продавать!!!"
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  9. #9
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    И как это связано с вопрос обслуживания? Если этим занимается фирма, то на мой взгляд - это их сугубо личные проблемы. Меня будет интересовать только результат. Качество обслуживания моей фирмы меня более чем устраивает (уже давно с ними работаем и есть с чем сравнивать - был до этого админ).

  10. #10
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    Larisa*, я пытаюсь вам объянить, что вы можете получить СОВСЕМ НЕ ТОТ РЕЗУЛЬТАТ, который ожидаете!!!
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  11. #11
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    А рекомендательные письмо серьезных и солидных клиентов этой фирмы (с громкими названиями) уже ничего не значат? И, то что отработав с ними много лет я продожаю пользоваться такими видами услуг и остаюсь О-Ч-Е-Н-Ь довольна (так же очень доволен и весь наш коллектив вкл. директора). И я не понимаю такого неготивизма и предвзятого отношения к этому. У Вас был плохой опыт? Очень хотелось бы знать, что именно Вас в этом не устраивало?

  12. #12
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    Larisa*, я сам оказывал услги подобного рода и прекрасно знаю, что без технически подкованного сотрудника внутри фирмы стоимость работ может возрастать до бесконечности. Связано это с тем, что обычные клерки не знают чего им нужно, а лубая фирма заинтересована в объёмах услуг. Даже не нужных клиенту.

    Знаете есть оптимисты, есть пессимисты, а есть реалисты. Да, привлечение специалистов со стороны выгоднее "варягов", т.к. ваши проблемы решает не один человек, а солидный коллектив. Но внутри фирмы должен быть человек задача которого балансировать в рамках разумной достаточности. Что бы услуги оказывались нужные и приемлимым ценам. Вот и всё. Нет такого человека - растут цены. Наиболее выгодное - один челок на зарплате в фирме и прилашённые им специалисты с фирмы.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  13. #13
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    Хочется откоментировать Ваше заявление: "Нет такого человека - растут цены. Наиболее выгодное - один челок на зарплате в фирме и прилашённые им специалисты с фирмы."
    Категорически возражаю. У нас фиксированная плата, количество срочных вызовов не ограничено, при этом имеем обязательные посещения + горячая линия и т.д. и т.п. И ЭТО ВСЕ за ФИКСИРОВАННУЮ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ. Рассуждения на тему вытягивания денег из нас - полностью и катерически мною опровергаются. Обслуживание идет полное и за многие годы мы имели незначительное повышение суммы лишь за счет увеличения парка ПК. И только это влияло на сумму.
    Возможно Вы работали давно в период "дикого" рынка услуг. Фирма обслуживающая нас имеет диплом от Общества защиты прав потребтелей и кучу серьезных рекомендательных писем (вкл. благодарственные) - я бы сама с удовольствием им такие псьма написала будь я руководством. По этому спорить можно бесконечно. Но против ОПЫТА работы и с "дикими" админами и специализированными фирмами я имею. Грамотная комманда с гаранированным опытом и знаниями, которя несет ответственность за любые свои действия (и смею заметить это касается и денежной стороны вопроса) в любом случае лучше.

  14. #14
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    Larisa*, "дикими" не только админы бывают, но и фирмы. Вы упираете (кстати правильно делаете) на свой удачный опыт. Я же его не отвергаю, а поясняю, что такое возможно только в одном случае - клиент и облуживающая фирма понимают друг друга с полуслова.

    А теперь представте фирму, где пользователи не в состоянии зарядить бумагу в принтер, но приняты на работу как "опытные пользователи ПК" ? Сколько будет "срочных" вызовов? Я думаю 2-3 в день.

    Общеизвестно, что когда всё грамотно налажено, админу делать нечего. Настоящего админа видно только в день получки и в праздники фирмы. И это правильно.

    И последнее - скажите, а как вы узнаете надо ли платить за то или иное? У вас есть достаточная квалификация? Отведте, пожалуйста на этот вопрос.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  15. #15
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    Я только что изложила главную мысль этой услуги:

    ПЛАЧУ ФИКСИРОВАННУЮ ПЛАТУ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!
    1.сколько раз они ко мне приедут - мне все равно (и они ведь и в правду будут приезджать с только сколь необходимо).
    2. существует горячая линия (очень удобная вещь!!!!)
    2. если есть необходимость - проведут обучение наших сотрудников (для сильно нуждающихся, "забубенистых" они имеют партнерский договор с фирмой которая сертифицирует сотрудников по пользованию ПК) - но это так отступление.

    Повторяю - ЗА ФИКСИРОВАННУЮ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ!!!!
    Схема работы выглядит приблизительно так:
    - 1-2 недели ПОЛНОГО приведения в порядок ВСЕХ компьютеров, компьютерной и телефонной сети (что входит в стоимость абонентской платы)
    - рекомендации по изменению и модернизации (бесплатные и не обязательные к исполнению)
    - последующее обслуживание и текущие вопросы

    Для того чтобы понять уровень их обслуживания не надо быть сильно граммотным. Если все работает так, что всех устраивает. Фирма не простаивает, перед глазами не сланяется с кислой физиономией не прикаенный админ, расходы можно принять и НДС поставить к зачету. Интелегентные люди работают. Процесс идет. Что еще необходимо для счастья.
    Если есть конкретные вопросы - прошу, с удовольствием на них отвечу.

    И все монтажные и строительные работы выполняет таже фирма. Что гарантирует качество и полное между нами понимание. оборудование они нам поставляют согласно тем задачам которые мы перед ними ставим и исходя из наших финансовых возможностей. Все более чем удобно и выгодно (есть с чем сравнить и эти вопросы).
    Последний раз редактировалось Larisa*; 13.05.2005 в 18:00.

  16. #16
    Клерк Аватар для SleepyBrain
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    95
    Как человек, имеющий некоторое отношение к IT, я полностью поддерживаю Андрея. Такие вопросы нельзя полностью передавать сторонней организации. Раз нет желания держать в штате админа, нужно чтобы кто-нибудь внутри организации все-таки мог оценить полноту и своевременность оказываемых услуг и их реальную стоимость.

    А помимо получаемой фиксированной оплаты, существует еще много способов получить материальную выгоду так, чтобы вы не догадались.
    Последний раз редактировалось SleepyBrain; 13.05.2005 в 18:04.

  17. #17
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    Если я не ошибаюсь - данная услуга называется аутсорсинг.

  18. #18
    Клерк Аватар для SleepyBrain
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Larisa*
    Если я не ошибаюсь - данная услуга называется аутсорсинг.
    А разве аутсорсинг не подразумевает жесткий контроль? Мало ли что там нааутсорсят эти аутсорсеры.

    Но на самом деле я против аутсорсинга ничего не имею. Просто нужно учитывать российскую специфику
    Последний раз редактировалось SleepyBrain; 13.05.2005 в 18:13.

  19. #19
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    В нашей стране надо доверять только проверенным людям. У меня проверенные.
    И потом, что я должна жестко контролировать? Посешение инженера нашей фирмы? Или что он делает?
    Все действия регламентируются документами, актами, предложениями и тому подобными вещами, все документы подписываютя после каждого посещения. "У нас все запротоколировано!".
    Сформулируйте Ваше несогласие более четко. Плз.

  20. #20
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    Если не сложно раскажите об этих способах, дабы избежать дальнейшего непонимания.

  21. #21
    Клерк Аватар для SleepyBrain
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Larisa*
    В нашей стране надо доверять только проверенным людям. У меня проверенные.
    Проверенные кем?

    Цитата Сообщение от Larisa*
    И потом, что я должна жестко контролировать? Посешение инженера нашей фирмы? Или что он делает?
    Именно то, что он конкретно делает. То, что написано, ничего не значит.

    Цитата Сообщение от Larisa*
    Все действия регламентируются документами, актами, предложениями и тому подобными вещами, все документы подписываютя после каждого посещения. "У нас все запротоколировано!".
    "Так, Иван Иванович, подпишите вот здесь и вот здесь. А как ваш сынок поживает? Да, и вот еще вот здесь подпишите. Да, конечно, мы все сделали. Все работает. Вот и Лариса подтвердит."

    P.S. У меня в Зимнем безмолвии уже второй час ночи, поэтому я в одностороннем порядке беседу прекращаю.
    Последний раз редактировалось SleepyBrain; 13.05.2005 в 18:28.

  22. #22
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    А кто контролирует админа?
    Как правило никто и он может всем ответить: "Извините, аберации, дрейф нуля и сход с мертвой точки". И что на это Вы можете ответить?

  23. #23
    Клерк Аватар для SleepyBrain
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    95
    Скажу следующее:
    Мое мнение таково, что в штате малой или средней компании должен быть хотя бы один человек, занимающийся информационными технологиями (не буду называть его админом, потому что это должен быть скорее не системный администратор, а координатор по IT). Это должен быть "свой" человек, так же как и главный бухгалтер (т.е. тщательно отобранный и достаточно лояльный человек). Он не должен заниматься ремонтом и рутинным обслуживанием. Эти функции действительно можно (а может быть даже и нужно) передать в аутсорсинг. Он должен четко понимать, что нужно компании, какие проблемы требуют первоочередного решения, какую отдачу компания может получить от использования информационных технологий, т.е. быть как можно более универсальным человеком. Причем понятно, что при расширении компании и появлении еще хотя бы одного "компьютерщика", наш координатор становится начальником IT-отдела. Так что человек на зарплате, работающий полный рабочий день, не являющийся по статусу кем-то вроде разнорабочего, и вдобавок потенциальный начальник IT-отдела -- это заведомо лояльный человек.

    Если у вас действительно очень маленькая компания и нет смысла держать штатного работника, то в любом случае это будет аутсорсинг. Либо приходящий админ, либо специализирующаяся на таких услугах компания. Понятно, что админ-раздолбай всегда хуже четко работающей компании. С другой стороны, админ-умница бывает намного лучше четко работающей компании, потому что денег берет меньше и работать с физлицом проще, чем с юрлицом (ни подписей, на актов приемки-передачи услуг, можно просто попросить помочь что-нибудь сделать).
    Но при применении аутсорсинга, не важно будет ли это физлицо или юрлицо, в самой компании должен быть человек, который имеет какое-то представление о том, какие именно услуги оказываются и нужны ли они вообще. Если в компании нет такого человека, то можно просто найти независимого эксперта и узнать его мнение.
    Последний раз редактировалось SleepyBrain; 14.05.2005 в 09:06.

  24. #24
    Клерк Аватар для SleepyBrain
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    95
    Все вышесказанное мною я могу применить и в отношении к бухгалтерским работникам. Просто необходимость ведения бухучета закреплена законодательно, а сам учет строго регламентирован. А необходимость использования информационных технологий зависит от сферы деятельности компании, от стратегии ее развития, а все процессы достаточно абстрактны, поэтому требуют четкого понимания со стороны руководства компании.

  25. #25
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    С такой формулировкой я согласна. Это я и пыталась объяснить. IT-отделы выгодно держать при большом парке ПК (и сотрудники полный раб. день заняты и цена вопроса удешевляется), а в небольших компаниях выгоднее аутсорсинг. Имея парк в 5 - 10 машин держать постоянного админа нет возможности, а приходящий - это кошмар за ваши деньги, при это за теже деньги (возможно в некоторых случаях это даже дешевле) можно получить хороших грамотных специалистов. Вывод делайте сами.
    Насчет контроля ответственным лицом со стороны фирмы - у нас это называется "контактное лицо". Такие люди есть в любой сфере деятельности - бухгалтерия, юристы, технари и т.д. Но ведь это не значит, что если вы пришли к врачу и про свое заболевание прочитали много умных книг и уже давно болеете, то можете сами себя лечить и определять правильность назначенного вам препарата. Так и в любой работе - предоставте это делать специалистам. А независимые экспертизы и мнения других людей - это уже Ваше полное и законное право. Вы можете соглашаться или не соглашаться на предложенные Вам варианты решения разных вопросов. Но в целом все сформулировано вполне правильно.
    Спасибо за понимание.

    ps: "Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна ..."

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    96
    В данном вопросе трудно придти к общему мнению. Кому-то лучше так, кому-то - иначе. Я просто скажу, что по опыту "устаканилось" у нас. Я как раз работаю в такой фирме, которая по договорам осуществляет обслуживание ИТ. От бухгалтерии до связи (как было выше сказано). Те клиенты (или конкретные люди), которые немного параноидально относятся к "контролю за чужими" - обычно проигрывают. Существует Договор, в котором очень подробно оговаривается перечень направлений, за работу которых несет ответственность наша фирма. И какая разница, что делают там ее специалисты? Они (т.е. мы) кровно заинтересованы сделать все хорошо - чтобы меньше доставали. Это разумеется, если клиент на фиксированной абонентской оплате. Т.е показателем целесообразности такой оплаты является результат. Дальше все зависит от руководителя клиента. Очень часто приходится наталкиваться на "За что платить? Вы в этом месяце только раз приходили?" Такие "руководители" обычно автоматом переводятся на "Договор по факту выполненных работ". Сдесь расценки значительно выше, оплачивается КАЖДЫЙ вызов специалиста (независимо от вида выполненных работ). И есть третья категория. Те, кто пытается найти "знакомого мальчика" который делает все то же самое, только за дешево. Такие потом все равно возвращаются на круги своя, только уже на "Договор по затраченному времени". Как правило временно. Такой тип Договора, ИМХО, можно применять только в "воспитательных" целях. Деньги бешеные, - результат неизвестен, ответственности никакой...
    Такая практика сложилась. За семь лет работы три или четыре организации отказались от наших услуг, да и то в силу различных объективных причин. Но надо отметить специфику. Наш город - оччень небольшой. Это обстоятельство накладывает свой отпечаток довольно ощутимо.
    Так что я думаю, самое главное - это грамотно построить отношения "Фирма-клиент", - то бишь составить Договор. А там - как повезет...

  27. #27
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    "Вот и доказано - взлетать нельзя! Будем взлетать ..." (к/ф "Экипаж")

  28. #28
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    alan, в своё время что-то похожее я предлагал. Но беда-то в том, что договора подписывают одни, а корячатся совсем другие...

    Всё, что я могу пожелать Ларисе - не вздумайте что-то менять начитавшись в этой ветке. "Прикормленный" айтишник стоит целого взвода "неприкормленных"

    Можно выделить целый ряд требований оутсорсинга к клиенту, которые должны быть прописаны в договоре. Но всё-таки наиболее важным фактором является стабильность отношения и здравый смысл.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Я работал в компании которая занималась обслуживанием. Могу сказать, что делается всегда только минимум и постаянная видимость работы.

    Компания где я работаю сейчас админом, была клиентом.
    Могу сказать точно что сейчас здесь полный порядок, и в отпуск меня могут отпустить, все работает и будет работать. И кроме банального ремонта и обслуживания железяк, есть масса задач, которые вообще не решаются в рамках обслуживания или стоимость которых будет выше моего оклада на порядок.

  30. #30
    Умудрённый мудрустью Аватар для Larisa*
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    77 регион
    Сообщений
    354
    Тебе просто не повезло с компанией-работадетелем. Я получаю полный объем и я способна отлечить работу от иментации. Мои соболезнования.
    Ой, как я очень это богатство люблю и уважаю!..
    Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?! Так я первый буду!..

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •