×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Провинция
    Сообщений
    55

    Инвентаризация. Ужас

    Первый раз в своей организации делаю инвентаризации, опыт в этом деле у меня богатый, но это...
    Короче, нет заводских номеров в карточках (это мелочь и восстановимо), ни одного техпаспорта до 2005 г. А еще было сделано в декабре 2004 г, перед переходом на 70н списание... всего. Такой совет дали в министерстве. В столовой в итоге числиться 8 наименований, в основном оборудование, в классах - только парты, без стульев и все в таком духе.
    Да у нас одна колба стоит от 150 до 1500 рэ, а это ничего не числиться даже забалансом, есть вещи (станки и установки), которые "нам завод дал" без накладных, заводских номеров, и рабочие, и нерабочие (макеты).И ведь главное ни с чем не расстанутся - все им надо
    Чего делать?
    То, что списали восстанавливаем на забаланс в 2006 году, естественно 2005 году этого вроде не было, а теперь появилось, это вообще как? а остальное?

  2. #2
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    это вообще как
    нормально
    Улыбнись, и все получится))))))))

  3. #3
    Не переживайте! У многих катрина похожа... Надо работать над этим

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Провинция
    Сообщений
    55
    Спасибо
    Но... вчера наши шефы списали мебель, рухлядь вывезли к нам, разрешили раздать для садов-огородов, на истопку и т.д. Сегодня стульчики уже стоят в учительской, в столовой, столик в токарке и т.п. Ну разве будет у нас порядок

  5. #5
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Ну разве будет у нас порядок
    может когда-нибудь
    Улыбнись, и все получится))))))))

  6. #6
    У наших клиентов также было но годик, полтора упорного труда и все нормализовалось
    Крепитесь, мы с Вами

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    138
    действительно ничего страшного все что на забалансе вы уже фактически не учитываете, ну так для придичия крупные вещи занесите на забаланс как вам советовали 2006 годом а остальное по новой наживете. То что на забалансе уже все списанно в любом случае и учет ведется так для того чтоб работяг пугать чтоб последнее не растащили. А если хлам так пусть тащут меньше выбрасывать надо будет

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •