Первый раз в своей организации делаю инвентаризации, опыт в этом деле у меня богатый, но это...
Короче, нет заводских номеров в карточках (это мелочь и восстановимо), ни одного техпаспорта до 2005 г. А еще было сделано в декабре 2004 г, перед переходом на 70н списание... всего. Такой совет дали в министерстве. В столовой в итоге числиться 8 наименований, в основном оборудование, в классах - только парты,без стульев и все в таком духе.
![]()
Да у нас одна колба стоит от 150 до 1500 рэ, а это ничего не числиться даже забалансом, есть вещи (станки и установки), которые "нам завод дал" без накладных, заводских номеров, и рабочие, и нерабочие (макеты).И ведь главное ни с чем не расстанутся - все им надо
Чего делать?
То, что списали восстанавливаем на забаланс в 2006 году, естественно 2005 году этого вроде не было, а теперь появилось, это вообще как? а остальное?