<strong>Совместные решения фирмы "1С" и ее партнеров<BR>
</strong>
<p><strong>Андрей Колесов</strong></p>
<strong>© Андрей Колесов, 2005<BR>
</strong><strong>Авторский вариант.</strong> Статья была опубликована c незначительной
литературной правкой в <A href="http://www.bytemag.ru"><strong>журнале BYTE/Росся
(N 09/2005, с.30)</strong></A> <BR>
<HR>
<UL>
<LI><A href="#1">Вряд ли я "открою Америку",?</A>
<LI><A href="#2">От "1С:Совместимо" к "1С-Совместно"</A>
<LI><A href="#3">Организация работ</A>
<li><A href="#4">Решения "1С-Совместно":</A> </li>
<LI><A href="#5">"1С-Логистика: Управление складом" 2.0</A>
<LI><A href="#6">"1С:Предприятие 8.0. Управление страховой компанией"</A>
<LI><A href="#7">"Психодиагностика"</A>
<LI><A href="#8">"1С: Предприятие 8.0. Подрядчик строительства 3.0. Управление
строительным производством"</A>
<LI><A href="#9">"1С:Предприятие 8.0. 1С-ВИП Анатех: ABIS . ABC . Управленческий
учет и расчет себестоимости" </A>
<LI><A href="#10">"1С-ВИПАнатех-ВДГБ:яABIS.BSC. Сбалансированная система показателей"</A> </LI>
</strong> </strong>
</UL>
<HR>
<A name="1"></A><strong>Вряд ли я "открою Америку"...</strong>
<p>Вряд ли я "открою Америку", выдвинув тезис о том, что общественное мнение
является весьма консервативной категорией и его изменение происходит с довольно
существенной временной задержкой по сравнению реальной действительностью. Это
в полной мере относится и к ИТ-рынку, и более того, здесь данный эффект проявляется
еще заметнее на фоне быстрой динамики развития технологий и коррекции бизнес-стратегий
ИТ-поставщиков.
<p>Сегодня, по-видимому, можно констатировать, что общественный имидж "1С" на
рынке экономического ПО (условно назовем его ERP-рынком) наконец-то претерпел
качественные изменения: руководители предприятий, ИТ-специалисты, пресса (профессиональная
и общая) начали воспринимать "1С:Предприятие" не как "бухгалтерскую программку",
а как комплекс управленческих решений на передовой технологической платформе.
<p>Разумеется, за всем этим стоит вполне объективные причины: повышения спроса
на средства автоматизации со стороны рынка в целом, рост бизнеса традиционных
клиентов "1С", развитие технологий (в первую очередь, выпуск платформы "1С:Предприятие
8.0"), расширение спектра предложений со стороны "1С" и ее партнеров и т.д.
Однако нельзя не отметить и важность существенной коррекции маркетинговой стратегии
самой фирмой "1С", которая фактически лишь два года назад публично обозначила
свое новое позиционирование на ERP-рынке.
<p>
<p>В основе же такого процесса развития бизнеса лежит расширение числа прикладных
решений и роста их функциональности, в первую очередь на базе качественно новых
возможностей платформы 8.0 (см. <A href="../../2004/1cv8new/1c_e8.htm"><strong>"1С:Предприятие
8.
Читать всю статью: http://www.klerk.ru/soft/1c?33525