×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    хитрый и жадный фра Аватар для Пудель
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    639

    Вопрос 55н, пункт 12

    Цитирую "сумма принятых на учет бюджетных обязательств `и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации РФ".
    Два вопроса:
    1. Что является формальным основанием для отнесения обязательств к "прочим"? Это на усмотрение казначейства? Или договора на поставку продукции, работ услуг нужно регистрировать как бюджетные обязательства, а всё остальное будет прочими обязательствами?
    2. 55н регламентирует работу учреждений, финансируемых за счёт федерального казначейства. А если финансирование идёт из бюджета более низкого уровня (край/область, город), обязательно ли применяется 55н или есть другие нормативные акты? Если второе, то скажите, пожалуйста, их номера.
    3. А если первое (55н применяют все казначейства), то почему тогда некоторые источники информации рекомендуют бюджетные обязательства принимать по всем видам обязательств, включая зарплату и так далее? Какое-то неявное противоречие с 70н? (явное искал - не нашёл).

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Пока забудь.
    Этот приказ не соответствует 70н. И предназначен он для территориальных органов федерального казначейства, о чем прямо сказано в его заголовке.
    А другого пока нет.
    Впрочем, об этом и в форуме не один раз сказано, и в методичке Сергеевой.

  3. #3
    хитрый и жадный фра Аватар для Пудель
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    639
    В форуме мысли не всегда излагаются чётко, а уж по ЛБО точно каша, я прочитал все темы с упоминанием ЛБО .
    В методичке Сергеевой, насколько я помню (не под рукой), нет ссылок и цитат, а просто утверждается что-то вроде "МинФин пока не выпустил разъяснений".
    BG, тогда ещё два вопроса:
    1. А в чём конкретно этот приказ не соответствует 70н? Есть какие-то вступающие в противоречие с 70н пункты?
    2. Ну так 55н никто не отменил? Значит, формально всё же он работает?

    *из моря информации, в котором мы тонем, единственный выход - это саморазрушенье*

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Пудель
    1. А в чём конкретно этот приказ не соответствует 70н?
    Да весь пятый раздел 70н прочти внимательно
    Плюс еще последнюю редакцию бюджетного кодекса...
    Или хочешь, чтобы я сделал постатейный анализ???
    Цитата Сообщение от Пудель
    2. Ну так 55н никто не отменил? Значит, формально всё же он работает?
    Формально работает

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Пудель
    1. Что является формальным основанием для отнесения обязательств к "прочим"?
    См. ст. 73 БК.
    Цитата Сообщение от Пудель
    Или договора на поставку продукции, работ услуг нужно регистрировать как бюджетные обязательства, а всё остальное будет прочими обязательствами?
    Ну вообще-то их давно нужно регистрировать По сути же, верно
    Цитата Сообщение от Пудель
    ... некоторые источники информации рекомендуют бюджетные обязательства принимать по всем видам обязательств, включая зарплату и так далее?
    Так у этих "источников" и спроси
    Цитата Сообщение от Пудель
    ... Какое-то неявное противоречие с 70н?
    Нет. Отсутсвие правил отражения БО.

  6. #6
    Клерк Аватар для kimea
    Регистрация
    10.03.2005
    Сообщений
    127
    Объясню проще. Принятые на учет ЛБО - это бюджетные обязательства, которые вы официально зарегестрировали в казначействе по коммуналке и аренде. Других БО казначейство не требует. Зарегистрированным в казначействе БО присваиваются номера (типа 053328001, 053328002 и т.п.). Все остальное - прочие денежные обязательства, оформленные договорами купли-продажи, выполнения работ, услуг, договорами подряда и т.д. и т.п. Сумма этих договоров не должна превышать выделенных вам лимитов. Если вы расходуете деньги на наличные платежи (без заключения договоров), то должны делать поправку и на эти кассовые расходы при заключении договоров.
    Но это все теория, а на практике важны только суммы по коммуналке и аренде, так как они контролируются казначейством.

  7. #7
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Принятые на учет ЛБО - это бюджетные обязательства, которые вы официально зарегестрировали в казначействе по коммуналке и аренде. Других БО казначейство не требует.
    Вообще-то бюджетные обязательства у нас казначейство регистрирует по всем договорам.

  8. #8
    Клерк Аватар для kimea
    Регистрация
    10.03.2005
    Сообщений
    127
    Ого! Мои соболезнования! Вам приходится еще круче чем нам.

  9. #9
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    kimea, нам уже круче некуда кроме БО, в соответствии с п. 3.7 постановления Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 102-ПП "О развитии системы организации и проведения конкурсов и аукционов в городе Москве, приоритетах и задачах на 2005 год" с 1 июля 2005 года обязательной учетной регистрации в АИС ЕРКТ подлежат все действующие государственные контракты, включая контракты, заключенные заказчиками, не являющимися органами исполнительной власти. Требут еще регустрацию в ЕРКТ и ничего ез этого не пропускают!У нас даже договор на операционно-кассовое обслуживание с казначейством на регистрации...Не скучно!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от kimea
    Объясню проще. Принятые на учет ЛБО - это бюджетные обязательства, которые вы официально зарегестрировали в казначействе по коммуналке и аренде. ...
    Бред. Вы путаете лимиты бюджетных обязательств, и, собственно, сами бюджетные обязательства.
    Понятие ЛБО дает ст. 223 Бюджетного кодекса.

  11. #11
    Клерк Аватар для kimea
    Регистрация
    10.03.2005
    Сообщений
    127
    Ученица 777 Приезжайте к нам в провинцию, у нас жить проще. Бюрократии меньше )
    Борис Я ничего не путаю. Возможно это путает наше казначейство. Я говорю как есть. У нас. Но это конечно не истина в последней инстанции. Просто понятнее для новичков с практической точки зрения. Теория - это хорошо...

  12. #12
    Клерк Аватар для kimea
    Регистрация
    10.03.2005
    Сообщений
    127
    Борис, соррьки, описалась! Конечно же принятые на учет БО, а не ЛБО

  13. #13
    хитрый и жадный фра Аватар для Пудель
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    639
    kimea: На самом деле я хочу разобраться, как должно быть правильно и по-хорошему. А как оно в жизни - я догадываюсь - то казначейство решило делать БО, то решило не делать, кто там будет на БК и всякие там инструкции внимание обращать . А потом в декабре звонит по телефону и говорит, что срочно к завтрашнему числу распечатать такие-то документы задним числом за весь прошедший год .
    BorisG: Пункт 73? Угу, замечательно, пошёл.

  14. #14
    Клерк Аватар для kimea
    Регистрация
    10.03.2005
    Сообщений
    127
    Правильно и по-хорошему - это не тратить больше, чем вам положено по лимитам. Т.е сумма всех денежных обязательств (а договор, счет-фактура и накладная и есть обязательство) за год не должна превысить выделенные лимиты. Если по какому-то договору вам не хватает бюджетных денег, то вы должны составить или два договора(а соотв. две счет-фактуры и две накладных): по бюджету и внебюджету или составлять договор только на остаток свободных средств. Ибо заключив договор на полную сумму, но не оплатив ее, ссылаясь на недостаток бюджетных средств, вы можете потом залететь на наказание от проверяющих организаций. За превышение лимитов взятых на себя финансовых обязательств.
    Вы должны знать, что кредиторка по бюджету на конец года недопустима.

  15. #15
    хитрый и жадный фра Аватар для Пудель
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    639
    kimea, я, конечно, знаю, что очень много не знаю, в бухучете я самоучка, но Вы мне объясняете уж совсем простые и очевидные вещи, о которых, вдобавок, я ничего не спрашивал.
    Прочтите сабж - там видно, что я в курсе существования лимитов, и в курсе, что они сверяются с кассовым исполнением, а вопрос касается конкретно бюджетных обязательств и прочих расходов, и связан с тем, что нет единого мнения о том, в какие моменты и на все ли кассовые расходы формировать проводки по принятию бюджетных обязательств к учёту.
    Если Вы что-то можете сказать именно по поводу принятия бюджетных обязательств к учёту, а также схемы деления казначействами обязательств на "прочие денежные обязательства" и "бюджетные обязательства", я буду Вам признателен.

  16. #16
    Клерк Аватар для kimea
    Регистрация
    10.03.2005
    Сообщений
    127
    Ну как я уже говорила выше, наше казначейство принимает БО тлько по коммунале и аренде. Именно это БО я принимаю к учету и делаю проводки. Остальное у меня - прочие денежные обязательства. Ученица777 принимает к учету те БО, которые она регистрирует в казначействе по своим договорам (т.е. практически по всем статьям), остальное - прочие денежные обязательства. Таким образом на 502,01 я учитываю только БО по коммуналке и аренде. Верно это или нет - не знаю. Как вы правильно заметили, единого мнения здесь нет.
    Наше казначейство учитывает у себя только принятые БО. Они по выпискам сразу уменьшают выделенные мне лимиты на сумму принятых БО. Посмотрите свои выписки или казначейскую распечатку по вашему л/с, как ведет себя ваше казначейство? Прочие денежные обязательства уменьшают лимиты по мере проведения платежей, но по мнению нашего казанчейства не являются принятыми на учет в органах казначейства бюджетными обязательствами. Соответственно я не должна делать проводку по 502,01. По-моему так...

  17. #17
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Если не 502.01 то на каком счете вы собираетесь делать проводку?

    И какая нам разница если не совпадут принятые обязательства в наших отчетах и у казначейства? Это пусть у них голова болит... Минфин уже в курсе их организационно-технической неготовности. А мы ведь правду показываем...

    По материалам семинара Зеленского:
    Мы должны отражать обязательства по которым договор заключен на всю сумму в начале года сразу на счете 502.01, а по тем по которым в начале года еще ничего не известно по факту их документально обоснованного возникновения. (т.е. второй проводкой к операциям по 302 и 303 счетам)

    Например обязательство по 211 возникает ежемесячно в момент начисления зарплаты.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •