×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    70

    Капитальный ремонт здания

    Скажите, люди добрые, если мы делали капитальный ремонт здания, вернее части здания не своими силами, а подрядчиков нанимали, смету писали. Куда нам девать эти затраты, на 401.01 или же рассматривать это как капитальные вложения в ОС на 106.01?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2004
    Сообщений
    119
    на расходы по соответствующему КОСГУ

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Если произошла реконструкция (модернизация), то увеличение первоначальн. стоимости, соотвественно 106. Если только ремонт, то на расходы

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Аноним
    Если произошла реконструкция (модернизация), то увеличение первоначальн. стоимости, соотвественно 106. Если только ремонт, то на расходы
    Ну подскажите тогда, пару перегородок снесли, трубы поменяли, сантехнику, кафель новый - это ремонт или реконструкция?
    Или перегородки это реконструкция, а трубы и кафель ремонт?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2004
    Сообщений
    119
    модернизация или простой капремонт вы должны решить сами

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от КрузКоварный
    модернизация или простой капремонт вы должны решить сами
    Вот и решаем, попереругались уже все

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.05.2005
    Сообщений
    91
    Когда подрядчик составляет локальную ресурсную смету (так кажется это называется), он пишет в ней, что он делает, например: "Ремонт здания средней школы..." или "Реконструкция здания средней школы по адресу...". Думаю именно подрядчик поможет ответить вам на вопрос, что это: ремонт или реконструкция (если конечно подрядчик толковый и понимает что это разные вещи). Но думается мне, что снос перегородок ремонтом назвать нельзя. А еще можете проконсультироваться в отделе архитектуры (или подобной структуре).

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    29.07.2002
    Сообщений
    45
    Если не изменились существенно качественные характеристики - увеличилась полезная площадь, этажность и пр. - вполне сойдет как ремонт. Судя по видам работ, так оно и есть.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2004
    Сообщений
    119
    а что вы так беспокоитесь? На нецелевое использование это не тянет: что модернизация, что капремонт - не принципиально, ЭКР один. Максимум к чему можно будет придраться - это к нарушению привил бухучета, но это такая волокита разбирательств, неблагодарная при том...
    Делайте так, как считаете нужным, как проще для вас.

  10. #10
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Круз, ремонт текущий и капитальный не разделяется... это один ЭКР 225... а модернизация другой, это 310...

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2004
    Сообщений
    119
    Ян, виноват...
    Тогда все гораздо проще: если оплата работ подрядчику произведена по 225 - то однозначно на расходы, а если оплата пошла с 310 - то только на увеличение стоимости ОС!
    Считаю, что третьего не дано.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от КрузКоварный
    ... Считаю, что третьего не дано.
    Дано
    Еще раз, уж который... следует различать кассовые и фактические расходы.
    Если реально выполнялся ремонт, следует двигать смету, или корректировать кассовые расходы, если есть лимиты по соответствующей статье, а не подгонять кассовые расходы под фактические.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2004
    Сообщений
    119
    Если реально выполнялся ремонт, следует двигать смету, или корректировать кассовые расходы, если есть лимиты по соответствующей статье, а не подгонять кассовые расходы под фактические.
    Согласен, подгонять кассовые под фактические дело неблагодарное.
    НО: если нам доведены ЛБО по 225, далее изначально договор с подрядчиком мы принимаем на БО по 225, затем кассовые расходы (то бишь 30405) идет у нас по 225, то в конце концов все падает на расходы на 40101225.
    То же по 310! С той же разницей, что в конце все падает на 106, а потом идет на увеличение стоимости ОС (здания)
    Тогда что может быть третье?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •