×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк Аватар для Елена_Прекрасная
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    67

    ПБОЮЛ купил у физического лица

    Подскажите, пожалуйста, если ПБОЮЛ приобрел у физического лица б/у оборудование, то какие нужны первичные документы, чтобы включить его стоимость в расходы у ПБОЮЛ, и какие налоговые последствия возникают у этого физического лица?

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Кроме договора купли-продажи с физлица никаких документов Вы не стрясете.

    Дальше - уже дело самого ИП, смотря что купил: то ли как ОС учитывать и амортизировать (а при УСН - списывать), то ли как материальные расходы.

    У физического же лица последствия - НДФЛ, с учетом имущественных вычетов, ст.220 НК.

  3. #3
    Клерк Аватар для Елена_Прекрасная
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Cooler
    Кроме договора купли-продажи с физлица никаких документов Вы не стрясете.
    А как подтвердить оплату? Ни чека, ни приходника не будет. Может расписку или акт закупочный составить...

  4. #4
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Составьте. Листка, что ли, жалко?

    P.S. Золотое правило бухгалтера: "Чем больше бумаги - тем чище попа"

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Елена_Прекрасная
    А как подтвердить оплату? Ни чека, ни приходника не будет. Может расписку или акт закупочный составить...
    Пусть в расходнике подпишется

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •