Подскажите начинающему бухгалтеру, как лучше принять дела у своего предшественника, какие есть тут подводные камни?![]()
![]()
Подскажите начинающему бухгалтеру, как лучше принять дела у своего предшественника, какие есть тут подводные камни?![]()
![]()
Необходимо составить акт о передаче документов, в котором перечислить все документы, переданные Вам.
Особое внимание обратите на:
1. Первичные документы.
2. Уже сданную бухгалтерскую отчетность.
3. Уже сданную налоговую отчетность.
4. Кассовые документы.
Ну а далее - у каждого предприятия своя специфика.
Если бухгалтер вел и кадровые дела обратитите внимание на документы о приеме на работу, об увольнении (трудовые договора, приказы, заявления работников).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)