×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос по списаию топлива

    У фирмы новое направление, грузовые перевозки.
    Я не совсем еще изучила тему грузовых перевозок. Нужна помощь зала. Если кто в теме подскажите пожалуйста.

    Почитала нормативку. Есть разъяснения, что топливо можно списывать по фактическим расходам, а не по нормам Минтранса.
    Это значит, я так понимаю, сколько купили, столько и списали? Или как?

    И тут же говорится о том, что компания должна утвердить свои нормы, но если есть нормы, то это же уже не фактическое списание. Потому что факт никогда с нормой не сойдется. Если меньше то ладно, но они и больше может быть. И зачем тогда нормы разрабатывать? Если можно по факту списать?
    Т.е. если есть на фирме приказ о том, что топливо списывать по факту - то какие еще документы должны быть?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Это значит, я так понимаю, сколько купили, столько и списали?
    Нет. Это значит, сколько потребили, столько и списали.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Нет. Это значит, сколько потребили, столько и списали.
    а какие документы на это должны быть?

    Нормативы уже не нужно тогда разрабатывать?

    Спасибо

  4. #4
    Клерк Аватар для Olga2003
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Есть разъяснения, что топливо можно списывать по фактическим расходам
    Можно и по фактическим, но у нас водители хитрые товарищи, они налево топливо успевали продавать. И вот тут как раз нормативы очень помогают.

  5. #5
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    ну в какой то мере хоть и по факту... но какие то рамки тоже быть должны?
    не может же быть (утрируя) что за месяц весь пробег 100 км, а списали на это - 2 ж/д цистерны по 60т


    Аноним, всё-таки лучше утвердить свои нормы, коотрые бы и Вам бы были хоть для какого--нить контроля водителей
    и позволяли бы списать что-то при необходимости
    снимаю , порчу
    ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    ну в какой то мере хоть и по факту... но какие то рамки тоже быть должны?
    не может же быть (утрируя) что за месяц весь пробег 100 км, а списали на это - 2 ж/д цистерны по 60т


    Аноним, всё-таки лучше утвердить свои нормы, коотрые бы и Вам бы были хоть для какого--нить контроля водителей
    и позволяли бы списать что-то при необходимости
    Нормы утвердим, не вопрос. Я так понимаю, нужно сделать нормы для разных условий - зима-лето, дождь-снег, пробки, загруженность автомобиля.

    Просто мне непонятно, если есть нормы, то и списывать нужно по ним. А будем по факту списывать. Вроде как одно с другим не соотносится.
    По факту я так понимаю, нужно снимать показания утром и вечером.




    Спасибо

  7. #7
    Клерк Аватар для Olga2003
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    По факту я так понимаю, нужно снимать показания утром и вечером.
    Ну снимите вы показания спидометра утром и вечером, и дальше что? Сколько топлива будете списывать, сколько заправил? Так у него бак не сухой на момент выезда и возвращения. Вот тут нормы как раз вам и понадобятся. Да и проверите заодно на воровство.
    Дл яначала начните использовать уже утверденные нормы, если будут небольшие отклонения, то свои утвердите, а если большие - то внимательнее за водителями.

  8. #8
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    то и списывать нужно по ним.
    ну и списывайте по ним, оно же разойтись должно
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    По факту я так понимаю, нужно снимать показания утром и вечером.
    да на фиг они вам по факту такие уж точные нужны?
    написали ориентировочно, топливо списалось и концы в воду
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вроде как одно с другим не соотносится.
    соотнесётся, обещаю - только начните
    только не подходите к вопросу так, как ученик 2-го класса считает - с точностью до десятого знака после зпт
    +/- несколько литров регулируется всякими "нулевыми пробегами", "внутригаражными перездами", "расходом на промывку"..... "остатком в баке" в конце концов


    Я так понял Вам всё это нужно не для контроля как такового, а ... =что б бумажки красивые были=
    ну вот бумажки и оформили


    ну а уж если так как действительно нужно...
    конечно показания записываемые водилами нужно перепроверять
    нормы для всевозможных условий......
    снимаю , порчу
    ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом

  9. #9
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от Olga2003 Посмотреть сообщение
    Дл яначала начните использовать уже утверденные нормы,
    кстати, там и утверждённые на самом деле такие...
    что списать хватит 2 раза столько, чем требуется на самом деле
    если это "требуется" не включило в себя перед этим "а это я в свою солью или соседу за полцены подгоню"
    снимаю , порчу
    ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом

  10. #10
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от Olga2003 Посмотреть сообщение
    а если большие - то внимательнее за водителями.
    а за этим вообще глядеть и глядеть
    там чуть ли не половина топлива "налево" уходит
    даже при GPS-контроле (или как он там называется...) воровать умудряются
    снимаю , порчу
    ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    ну и списывайте по ним, оно же разойтись должно

    да на фиг они вам по факту такие уж точные нужны?
    написали ориентировочно, топливо списалось и концы в воду

    соотнесётся, обещаю - только начните
    только не подходите к вопросу так, как ученик 2-го класса считает - с точностью до десятого знака после зпт
    +/- несколько литров регулируется всякими "нулевыми пробегами", "внутригаражными перездами", "расходом на промывку"..... "остатком в баке" в конце концов


    Я так понял Вам всё это нужно не для контроля как такового, а ... =что б бумажки красивые были=
    ну вот бумажки и оформили ну а уж если так как действительно нужно...
    конечно показания записываемые водилами нужно перепроверять
    нормы для всевозможных условий......


    Спасибо большое за ответ

    понятно, что с красивыми бумажкам фактическое положение дел не всегда совпадает. Но да, нужно чтобы по учету проводить "как положено".
    Просто я никак не въеду. Допустим, мне производственники дадут данные, сколько у них расходуется топлива, они знают.
    и когда пробки, и как водители ездят и маршруты и сколько воруют, и сколько топлива при полной загрузке и сколько порожняком. Я как это к нормитивам привяжу? Ведь расход по факту не совпадет с нормами.
    А руководство хочет списывать по факту (в учете).
    Т.е снимаем показания счетчика на начало - показания на конец - это в учете. На самом деле это как потом проверишь, вот я спрашиваю какие доки должны тогда быть, если по факту?

    А если по нормам - то снимаем показания спидометра умножаем на нормы, но тогда с фактическим расходом не сойдется.

    И еще вопрос - если грузовые машины и не одна, то путевые лучше делать каждый день?
    Просто у нас одна легковушка, на которой директор ездит - там путевой листы на месяц один делаем.

    А тут получается основные расходы по основной деятельности, несколько грузовых машин. К Минтрансу мы не относимся. Не могу решить, делать путевые каждый день или раз в месяц. По хорошему водителям на каждый день должен выдаваться путевой лист, гаишники же могу проверять?

  12. #12
    Клерк Аватар для tv06
    Регистрация
    12.01.2010
    Сообщений
    3,230
    (давно не было машин на балансе) так что мои знания нужно проверять вам

    по расходу топлива - нужно издать приказ с летними и зимними нормами топлива, по своим нормам нужен расчет, в котором нужно учесть % по городу

    возможно вам поможет эта информация

    УСТАНОВЛЕНЫ ЛИ НОРМЫ РАСХОДА ГСМ
    ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?

    НК РФ не требует нормировать расходы на ГСМ ни для налога на прибыль, ни для налога при УСН. Нормы Минтранса по расходу топлива и смазочных материалов для целей налогообложения необязательны. Это признает и Минфин (Письма Минфина от 27.01.2014 N 03-03-06/1/2875, от 10.06.2011 N 03-03-06/4/67).

    Таким образом, в настоящее время организации без налоговых рисков (по своему усмотрению, что немаловажно) могут использовать как минимум два способа определения расходов на ГСМ для служебного автотранспорта: применять ведомственные Нормы или рассчитать нормы расхода самостоятельно (утвердив этот вариант в учетной политике), исходя из особенностей эксплуатации служебного транспорта, обосновав их заключением экспертов или техническими данными, содержащимися в документации к машинам.
    Второй из указанных способов имеет место, как правило, в том случае, если организация намерена признать расходы на топливо в больших по сравнению с ведомственными нормативами размерах. В связи с недавним изменением последних (в ряде случаев они увеличены) у некоторых организаций отпадет необходимость в разработке собственных норм расхода топлива.

  13. #13
    Клерк Аватар для tv06
    Регистрация
    12.01.2010
    Сообщений
    3,230
    Что изменилось в Нормах расхода топлива?

    Во-первых, установлены базовые нормы расхода топлива для отдельных моделей транспортных средств, которые не производились на момент начала действия Норм расхода топлива. Новые нормативы определены в отношении практически всех категорий автотранспорта 2008 г. выпуска и позже, в частности:
    - автобусов отечественных и стран СНГ (пп. 8.1.2 п. 8);
    - автобусов зарубежных (пп. 8.2.2 п. 8);
    - грузовых бортовых автомобилей отечественных и стран СНГ (пп. 9.1.1 п. 9);
    - грузовых бортовых автомобилей зарубежных (пп. 9.2.1 п. 9);
    - самосвалов отечественных и стран СНГ (пп. 11.1.1 п. 11);
    - самосвалов зарубежных (пп. 11.2.1 п. 11) и т.д.

    К сведению. Аналогичные нормы для отечественных и импортных легковых автомобилей, произведенных в 2008 г. и в последующие годы, были утверждены еще в 2014 г. Распоряжением Минтранса России от 14.05.2014 N НА-50-р.

    Во-вторых, увеличены коэффициенты, повышающие нормы расхода топлива для крупных населенных пунктов. И это справедливо, поскольку из-за увеличивающегося из года в год количества пробок на дорогах в городах возрастают (подчеркнем, по объективной причине) и расходы организаций на ГСМ. Применение новых коэффициентов позволит им в ряде случаев признавать в целях налогообложения большие суммы. Так, при работе автотранспорта в городах повышающий коэффициент составляет (п. 5):
    - при численности населения свыше 5 млн человек - до 35%;
    - при численности населения от 1 до 5 млн человек - до 25%.
    Напомним, ранее параметры населенных пунктов и коэффициенты были иными: при работе автотранспорта в городах с населением свыше 3 млн человек максимальная величина коэффициента соответствовала 25%, от 1 до 3 млн человек - 20%.
    Для городов с численностью населения до 1 млн человек коэффициенты не изменились.
    В-третьих, увеличен с 10 до 20% повышающий коэффициент к норме расхода топлива при работе автомобилей в качестве технологического транспорта (включая эксплуатацию внутри предприятия) (абз. 21 п. 5).
    В-четвертых, уточнены правила изменения утвержденных (добавление новых) поправочных коэффициентов к базовым нормам расхода топлива. Ранее согласно абз. 10 п. 6 применительно к конкретным условиям эксплуатации транспортных средств допускалось уточнение (введение) поправочных коэффициентов на основании распоряжений руководства местных администраций регионов и других ведомств (при соответствующем обосновании и по согласованию с Минтрансом).
    В новой редакции указанного абзаца лица, ответственные за принятие подобного решения, прямо не поименованы. А вот требование об обосновании и согласовании с профильным ведомством осталось. Получается, что формально с инициативой об изменении поправочных коэффициентов могут выступить и хозяйствующие субъекты (правда, реализация ими подобного права представляется автору маловероятной).
    И еще. Согласно абз. 11 п. 6 правом на применение базовых нормативов, которые разрабатываются научными организациями по индивидуальным заявкам в отношении автотранспорта, отсутствующего в Нормах расхода топлива, обладают только организации и индивидуальные предприниматели. Прежде таким правом были наделены также руководители местных администраций регионов.
    Кроме того, Распоряжением Минтранса России N НА-80-р скорректированы положения не только основного документа - Норм расхода топлива, но и Приложений к нему.
    Так, в Приложение 1 введен п. 16.8, в котором определены нормативы расхода специальных жидкостей - в частности, реагента Adblue для дизельных двигателей стандарта "Евро-4" - "Евро-6". Его расход в среднем составляет 0,8 - 2,7 л на 100 км.
    В Приложении 2 установлена зимняя надбавка к нормам расхода топлива для Крымского федерального округа. Ее величина - не более 5%, а период действия - четыре месяца (с 1 ноября по 1 марта). Здесь же закреплено, что юридические лица и предприниматели могут уточнять (при определенных условиях) начальный и конечный сроки периода применения зимних надбавок и их значение. Ранее подобное право было и у региональных (местных) органов власти.

    Какой документ подтвердит расходы на перевозку?

    Споры о том, какой документ - товарно-транспортную или товарную накладную - следует оформлять для подтверждения стоимости грузоперевозок, осуществленных сторонней организацией, начались с введения в действие Правил перевозки грузов автомобильным транспортом <5> (далее - Правила).
    --------------------------------
    <5> Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272.

    Поскольку оба упомянутых документа содержат разделы, посвященные перевозчику, официальные органы на протяжении нескольких лет не могли определиться, какой из них подтверждает расходы на транспортировку ТМЦ.
    Так, в разъяснениях, датированных 2012 г. и ранее (см., например, Письма Минфина России от 22.12.2011 N 03-03-10/123, ФНС России от 21.03.2012 N ЕД-4-3/4681@), чиновники допускали возможность оформления любой из указанных накладных.
    В 2013 г. (после отмены обязательного применения унифицированной первичной документации) их позиция несколько изменилась. Предпочтение было отдано транспортной накладной, форма которой содержится в Приложении 4 к Правилам.
    Указывая, с одной стороны, на необходимость подтверждения каждого факта хозяйственной жизни надлежаще оформленным первичным документом, с другой - контролирующие органы отмечали, что обязанность по составлению транспортной накладной предусмотрена гражданским законодательством (п. 2 ст. 785 ГК РФ). Следовательно, ее оформление никоим образом не зависит от волеизъявления организации - заказчика транспортных услуг. Именно так следует понимать фразу о необходимости оформления транспортной накладной для подтверждения заключения договора перевозки груза. Такие разъяснения даны Минфином России в Письмах от 30.04.2013 N 03-03-06/1/15213, от 23.04.2013 N 03-03-06/1/14014. Идентичные выводы сделаны финансистами и в анонсированном выше Письме от 20.07.2015 N 03-03-06/1/41407.
    Но, несмотря на обтекаемость формулировок, содержащихся в названных Письмах, ясно одно: транспортная накладная должна быть оформлена в любом случае. Соответственно, ни о каких "или" в анализируемой ситуации не может быть речи. Но вот нужно ли дополнительно оформлять еще товарно-транспортную накладную для подтверждения расходов на перевозку грузов? Полагаем, что нет, и вот почему.
    Пунктом 2 ст. 785 ГК РФ и Правилами транспортная накладная приравнена к договору на перевозку груза. А договор, как известно, лишь удостоверяет намерение сторон исполнить его условия и по своей сути не является первичным документом.
    В то же время транспортная накладная содержит все обязательные реквизиты "первички", установленные в ст. 9 Закона о бухгалтерском учете <6>. При этом в п. 4 названной статьи нет прямого указания на то, что экономический субъект вправе утверждать в качестве первичных лишь самостоятельно разработанные документы. Следовательно, организация может зафиксировать в учетной политике бланк транспортной накладной, утвержденной Правилами. Поскольку все требования действующего законодательства (включая Закон о бухгалтерском учете) в данном случае будут соблюдены, транспортную накладную можно квалифицировать в качестве первичного учетного документа, подтверждающего расходы, связанные с перевозкой грузов.
    --------------------------------
    <6> Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

    А вот использование транспортной накладной для оприходования приобретенных товаров (подтверждения их стоимости) является рискованным. Поясним.
    В данном документе отражается информация о грузоотправителе и грузополучателе, характеристике товара, сведения о сопроводительных документах на груз. Однако в нем отсутствуют графы для обозначения количества и цены товара. Но это поправимо.
    Дело в том, что в разд. 3 "Наименование груза" транспортной накладной предусмотрено указание следующей информации:
    - отгрузочного наименования груза;
    - количества грузовых мест, маркировки, вида тары и способа упаковки;
    - массы грузовых мест и их размеров;
    - другой необходимой информации о грузе.
    В качестве другой необходимой информации вполне могут быть сведения о количестве и цене товара (которые являются дополнительными сведениями для договора перевозки, но ключевыми - для целей налогового учета ТМЦ

  14. #14
    Клерк Аватар для NatalyiIn
    Регистрация
    16.09.2016
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответ

    понятно, что с красивыми бумажкам фактическое положение дел не всегда совпадает. Но да, нужно чтобы по учету проводить "как положено".
    Просто я никак не въеду. Допустим, мне производственники дадут данные, сколько у них расходуется топлива, они знают.
    и когда пробки, и как водители ездят и маршруты и сколько воруют, и сколько топлива при полной загрузке и сколько порожняком. Я как это к нормитивам привяжу? Ведь расход по факту не совпадет с нормами.
    А руководство хочет списывать по факту (в учете).
    Т.е снимаем показания счетчика на начало - показания на конец - это в учете. На самом деле это как потом проверишь, вот я спрашиваю какие доки должны тогда быть, если по факту?

    А если по нормам - то снимаем показания спидометра умножаем на нормы, но тогда с фактическим расходом не сойдется.

    И еще вопрос - если грузовые машины и не одна, то путевые лучше делать каждый день?
    Просто у нас одна легковушка, на которой директор ездит - там путевой листы на месяц один делаем.

    А тут получается основные расходы по основной деятельности, несколько грузовых машин. К Минтрансу мы не относимся. Не могу решить, делать путевые каждый день или раз в месяц. По хорошему водителям на каждый день должен выдаваться путевой лист, гаишники же могу проверять?
    я делаю путевые на каждый день по сотрудникам,которые на легковых, и на буровые или грузовые когда в командировку едут

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от tv06 Посмотреть сообщение
    (давно не было машин на балансе) так что мои знания нужно проверять вам

    по расходу топлива - нужно издать приказ с летними и зимними нормами топлива, по своим нормам нужен расчет, в котором нужно учесть % по городу

    возможно вам поможет эта информация

    УСТАНОВЛЕНЫ ЛИ НОРМЫ РАСХОДА ГСМ
    ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?

    НК РФ не требует нормировать расходы на ГСМ ни для налога на прибыль, ни для налога при УСН. Нормы Минтранса по расходу топлива и смазочных материалов для целей налогообложения необязательны. Это признает и Минфин (Письма Минфина от 27.01.2014 N 03-03-06/1/2875, от 10.06.2011 N 03-03-06/4/67).

    Таким образом, в настоящее время организации без налоговых рисков (по своему усмотрению, что немаловажно) могут использовать как минимум два способа определения расходов на ГСМ для служебного автотранспорта: применять ведомственные Нормы или рассчитать нормы расхода самостоятельно (утвердив этот вариант в учетной политике), исходя из особенностей эксплуатации служебного транспорта, обосновав их заключением экспертов или техническими данными, содержащимися в документации к машинам.
    Второй из указанных способов имеет место, как правило, в том случае, если организация намерена признать расходы на топливо в больших по сравнению с ведомственными нормативами размерах. В связи с недавним изменением последних (в ряде случаев они увеличены) у некоторых организаций отпадет необходимость в разработке собственных норм расхода топлива.
    Спасибо большое за ответ.

    Я просто не понимаю как технически привязать эти нормы к фактическому расходу. Они же совпадать не будут.

    Вот на практике ездят грузовые автомашины. Сегодня он попал в пробку, завтра нет, а по спидометру будет один километраж. Или сегодня стоит на погрузку в очереди, а завтра нет.
    Не всегда есть возможность выключит двигатель, а если холод собачий на улице к примеру.
    Ну и другие разные варианты - снегопад или гололед.
    Я уже не говорю про загруженность автомобиля, она может быть разной.
    И что на каждые условия делать нормы?
    Ну хорошо, допустим, но во первых, мы тогда эти нормы будем год устанавливать, чтобы прогнать машину по разным условиям и посмотреть что получится, а во-вторых, все равно в путевом листе мы не указываем про "пробки и снегопад".
    Даже загруженность может быть в течение дня разной.
    Ну вот вот есть нормы, есть километраж в путевом, но там же не учтено вот это вот все? Бухгалтер умножит норму на км, а может он весь день в пробках стоял и там топлива в два раза больше ушло.

  16. #16
    Клерк Аватар для tv06
    Регистрация
    12.01.2010
    Сообщений
    3,230
    все списывают топливо в среднем, учесть до мл у вас не получиться
    и как правило водители всегда "стоят в пробках" и бензин просто в трубу)))
    даже если пробок не было))) если слушаться водителей - нужно бензин тоннами в день списывать,
    ну поставьте ему километраж больше и спишите норму - но еще раз - если будете идти на поводу у водителей, в скором времени они у вас будут проезжать по 2000 км в день))))

    зимой не нужно ставить гололед - нормы больше
    Последний раз редактировалось tv06; 10.08.2017 в 08:24.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    алтай
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вот на практике ездят грузовые автомашины. Сегодня он попал в пробку, завтра нет, а по спидометру будет один километраж. Или сегодня стоит на погрузку в очереди, а завтра нет.
    Не всегда есть возможность выключит двигатель, а если холод собачий на улице к примеру.
    Ну и другие разные варианты - снегопад или гололед.
    Я уже не говорю про загруженность автомобиля, она может быть разной.
    И что на каждые условия делать нормы?
    для этого есть повышающие коэффициенты, миллионик город или зима.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - если грузовые машины и не одна, то путевые лучше делать каждый день?
    как удобно самим чтобы маршрут следить и работу авто. не реже раз в месяц.

    водилы заправляются по факту и расход топлива каждый день при одинаковом маршруте равномерным быть не может в конце месяца подбиваешь и сравниваешь с нормами.
    делайте так чтобы вам было удобно и бумаги выходили норм.
    это так, но так ли это?

  18. #18
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от tv06 Посмотреть сообщение
    если будете идти на поводу у водителей, в скором времени они у вас будут проезжать по 2000 км в день))))
    это ещё хорошо что в день - теоретически это в принципе реально
    в самое ближайшее время дойдёт до того что 2,000 км за 1 час проезжать станут !!!!!!


    и вот тут - вряд ли уже налоговики, увидев такое, молчать будут и согласятся с таким формированием зарат
    снимаю , порчу
    ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом

  19. #19
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вот на практике ездят грузовые автомашины. Сегодня он попал в пробку, завтра нет, а по спидометру будет один километраж. Или сегодня стоит на погрузку в очереди, а завтра нет.
    Не всегда есть возможность выключит двигатель, а если холод собачий на улице к примеру.
    Ну и другие разные варианты - снегопад или гололед.
    Я уже не говорю про загруженность автомобиля, она может быть разной.
    И что на каждые условия делать нормы?
    Вы почитайте все-таки документ МинТранса, в котором установлены нормы и коэффициенты.
    Норма - это уже рассчитанная средняя величина, которая как раз и учитывает, что один день он в пробках стоял, в другой за полдня все объекты объехал.
    И нормы эти на самом деле достаточно хорошо приближены к реальному расходу, в т.ч. и в мороз, и в пробках. Если по истечении нескольких месяцев окажется, что водители немного не укладываются в нормы - их можно пересмотреть и утвердить свои на основе данных фактической работы.
    Если окажется, что в нормы не укладываются ОЧЕНЬ сильно - значит, воруют. Пойдете на поводу у вечно ноющих водителей - они вам чеков на миллионы литров наприносят.
    И чеки на заправку внимательно смотрите, а то у них запросто в 100 литровый бак 150 литров заливается по чекам, пробитым с разницей в 10 минут.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  20. #20
    Клерк Аватар для tv06
    Регистрация
    12.01.2010
    Сообщений
    3,230
    ))) да и марку топлива тоже ))) из мусорных корзин "такого" напринесут))))

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Норма - это уже рассчитанная средняя величина,
    Я бы сказал, что это "оценка сверху". По моему личному опыту реальный автомобиль не может превысить нормы ни в каком техническом состоянии, если он на ходу. Списание по нормам - клондайк для водителя, т.к. реальный расход процентов на 30 ниже....

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Вы почитайте все-таки документ МинТранса, в котором установлены нормы и коэффициенты.
    Норма - это уже рассчитанная средняя величина, которая как раз и учитывает, что один день он в пробках стоял, в другой за полдня все объекты объехал.
    И нормы эти на самом деле достаточно хорошо приближены к реальному расходу, в т.ч. и в мороз, и в пробках. Если по истечении нескольких месяцев окажется, что водители немного не укладываются в нормы - их можно пересмотреть и утвердить свои на основе данных фактической работы.
    Если окажется, что в нормы не укладываются ОЧЕНЬ сильно - значит, воруют. Пойдете на поводу у вечно ноющих водителей - они вам чеков на миллионы литров наприносят.
    И чеки на заправку внимательно смотрите, а то у них запросто в 100 литровый бак 150 литров заливается по чекам, пробитым с разницей в 10 минут.

    Спасибо большое за ответ!

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Вы почитайте все-таки документ МинТранса, в котором установлены нормы и коэффициенты.
    Норма - это уже рассчитанная средняя величина, которая как раз и учитывает, что один день он в пробках стоял, в другой за полдня все объекты объехал.
    И нормы эти на самом деле достаточно хорошо приближены к реальному расходу, в т.ч. и в мороз, и в пробках. Если по истечении нескольких месяцев окажется, что водители немного не укладываются в нормы - их можно пересмотреть и утвердить свои на основе данных фактической работы.
    Если окажется, что в нормы не укладываются ОЧЕНЬ сильно - значит, воруют. Пойдете на поводу у вечно ноющих водителей - они вам чеков на миллионы литров наприносят.
    И чеки на заправку внимательно смотрите, а то у них запросто в 100 литровый бак 150 литров заливается по чекам, пробитым с разницей в 10 минут.

    Спасибо!

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что это "оценка сверху". По моему личному опыту реальный автомобиль не может превысить нормы ни в каком техническом состоянии, если он на ходу. Списание по нормам - клондайк для водителя, т.к. реальный расход процентов на 30 ниже....
    вы имеете ввиду нормы, рассчитанные по такой большой формуле для грузовых машин, где много непонятных значков и букв?

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ССГ Посмотреть сообщение
    для этого есть повышающие коэффициенты, миллионик город или зима.


    как удобно самим чтобы маршрут следить и работу авто. не реже раз в месяц.

    водилы заправляются по факту и расход топлива каждый день при одинаковом маршруте равномерным быть не может в конце месяца подбиваешь и сравниваешь с нормами.
    делайте так чтобы вам было удобно и бумаги выходили норм.
    Спасибо!

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от tv06 Посмотреть сообщение
    ))) да и марку топлива тоже ))) из мусорных корзин "такого" напринесут))))
    Большое спасибо за ответы!

  27. #27
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Можно сделать замер и оформить актом.

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Можно сделать замер.
    и списывать безо всяких норм по факту. А нормы использовать для контроля честности водителей и ни для чего более.

  29. #29
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Можно сделать замер и оформить актом.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    и списывать безо всяких норм по факту.
    как думаете, кого именно отправят делать замеры, которые больше никому, кроме бухгалтера, не нужны?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  30. #30
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    как думаете, кого именно отправят делать замеры, которые больше никому, кроме бухгалтера, не нужны?
    как руководитель решит
    Можно реально не измерять, на бумаге указать сумму, которая устроит все заинтересованные стороны.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •