×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Просто директор
    Гость

    Что нам делать с 70 приказом?

    Интересно вот что: есть ли регионы, которые 100% перешли (или перейдут с 1 октября) на работу по инструкции 70н?
    Что грозит регионам (ну и людям, отвечающим за этот вопрос, соответственно)если регион а) не сдаст в срок отчетность? б)значительная часть учреждений не перейдет с 1 октября.
    Если они не переходят, с точки зрения законодательства учет у них отсутствует, то есть по 107 уже ничего даже проверять по идее не должны,вести учет по-старому не имеет смысла.Правильно ли я понимаю этот вопрос? Какие будут последствия?
    Министерство обороны разрешило подведомственным начать ведение учета по новому с 2006 года. Верно ли это? Как такое возможно?
    По 131 закону в некоторых регионах с 01.01.2006 сельские адм-ции укрупняются в поселения, то есть некоторые исчезнут. А вести учет по новому обязаны с 1 октября. Им из-за одного квартала покупать программу и тратиться на обучение? Или не вести учет? Я думаю, правильно было бы передать ведение учета с 1 октября тем сельским администрациям, которые станут центрами поселений.Прав ли я? Какими документами это оформляется?
    Если Глава администрации района говорит, что деньги в бюджете на ПП и услуги не заложены, и пусть думает Греф и Кудрин, где искать эти деньги, прав ли он? То есть,если Приказ Минфина можно не исполнять, зачем приказ?А что если действительно нет денег? То есть где выше приоритет: на отопление или на программный продукт?
    Можно ли вести учет вручную? Есть ли такие уникумы и насколько это легко?
    Есть ли примеры, когда целый район без программистов, после покупки программного обеспечения и 24-часового бесплатного обучения перешел на новую инструкцию за месяц?
    Заранее благодарен за любые конструктивные ответы.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Просто директор
    Гость
    А к чему тогда все умные вопросы о том, как учитывать служебных собак и отбрасывать копейки? Если 80% РФ будет вести учет по старому. Или это затишье перед бурей, и цель - нагнуть бюдж. учреждения перед их грядущей приватизацией, чтобы дешевле перешли в нужные руки?
    Если Министерству Финансов это действительно нужно (имеется в виду приказ 70н), то нужно и требовать с конкретных лиц а не с абстрактных "руководителей". Иначе они замучаются разбирать ту ерунду которую им пришлют с регионов.

  3. #3
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Хмммм... я вас понимаю но...

    Сколько лет бухгалтерам которые работают в ваших организациях?

    Почему нет спроса на молодых бухгалтеров выпускников бухгалтерских отделений которые только что выпустились из техникумов и умеют работать на компьютерах?

    Почему некоторые бухгалтеры считают что компьютер им не нужен потому что им до пенсии осталось всего несколько лет?

    Почему в ваших бухгалтериях нет компьютеров в то время как НОВЫЙ компьютер можно купить за 10000 руб. а принтер к нему за 2000 руб. ?
    У многих иногда на бензин за месяц больше уходит а компьютера нет...

    Почему в некоторых организациях главный бухгалтер работает даже без отпуска а бухгалтеры его подчиненные не могут после работы даже на 10 минут задержаться?

    Почему в некоторых организациях у зам.директоров несмотря на то что у них за много лет нагрузка не менялась установлены доплаты из надтарифного фонда, а у бухгалтерий у которых в сравнении с прошлыми годами сейчас огромная нагрузка установлены минимальные доплаты или вообще отсутствуют.

    Почему многие организации считают что ввести в штат программиста или хотя бы техника по обслуживанию компьютеров это большая проблема?

    Почему вышестоящие учереждения долгое время упорно выкидывали из смет расходы на программное обеспечение и Интернет?

    Вот сейчас по итогам сдачи отчетов как вы говорите НАГНУТ а может и сменят многих руководителей и главных бухгалтеров и отношение к перечисленным мною вопросам сильно изменится
    Кстати что примечательно новый учет действительно намного прозрачней старого так что при переводе могут всплыть такие нюансы что многих действительно могут уволить...

  4. #4
    Просто директор
    Гость
    Спасибо за ответ.
    Как раз полностью согласен со всем этим. Но! Допустим, в районе деньги выделяет глава района. Ему бухгалтерия по барабану у него куча других проблем, его тоже можно понять. Почему я , директор консалтинговой фирмы должен объяснять ему важность проблемы. Почему ему сверху не скажут? Если не нужно выполнять приказ, пусть тоже скажут, но тогда непонятна цель приказа 70н. И непонятно, почему нужно увольнять после, заранее не предупредив. Ведь поувольняют не тех кто не решал проблему, не слушал своих подчиненных, а этих самых подчиненных, часто очень грамотных. То есть ситуация с бюдж. учетом будет еще хуже. Конечно, это мое личное мнение.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Просто директор
    Почему ему сверху не скажут?
    Сверху сказали давно, отмены приказа 70н не будет.
    Впрочем, это давно уже обсуждалось...
    Кудрин не Задорнов ...

  6. #6
    Просто директор
    Гость
    Борис, это понятно!
    Проблема в том, что руководители форумов не читают.
    А письмо Кудрина очень неконкретно. Там нет санкций, там нет ответственных, нет ничего, что давало бы повод к действию.По 131 ФЗ все руководство собирается чуть ли не каждую неделю, а здесь вспомнят иногда поговорят да и ладно. Кстати очень интересно было бы узнать ваше мнение по вопросу тех сельских администраций, которые с 01.01.2006 прекратят свое существование. Что им делать?
    Никто и не надеется на отмену. все просто считают, что как работали, так и будут работать и тратить деньги на ПО и услуги не надо, бухгалтеров учить не надо (ну кое-кто еще правда хотя бы программный продукт собирается покупать).

  7. #7
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Если не перейдет целый регион то конечно проблемы будут даже у губернатора, но если и заменят губернатора, то его преемник вряд ли оставит на своих местах подчиненных которые подставили предшественника, а не заменят он сам выкинет тех кто его подстваил...
    Так что не жалейте тех кто не заботится о своем месте...

    А руководителя должен уведомить о проблеме (если она есть) непосредственно главбух и совместно позаботится о ее решении...
    И зачем пенять на начальство? Сами то что сделали?

    За нарушение инструкции по бухгалтерскому учету прежде всего несет ответственность главбух и директор... следовательно вопросы к главному бухгалтеру:
    - Вы отправляли своих сотрудников на семинары? Ведь деньги на
    обучение по смете как правило выделяются...
    - Вы отправляли своему распорядителю запрос на централизованную поставку необходимой компьютерной техники?
    - Вы заложили в смету стоимость приобретения и обслуживания программы Парус или 1С, Консультант плюс?
    - Обращались ли вы к своим местным отделениям Минфина и налоговой письменно с просьбой о проведении семинара на определенные темы?
    - Ну и даже самый простой вопрос приобрели ли вы в бумажном варианте инструкции 70н, 26н, 114н.
    - Приглашали ли вы на обслуживание и консультации аудиторов, юристов, программистов?
    Если главный бухгалтер ничего из перечисленного до сих пор не сделал или у него нет хотя бы документов подтверждающих то что он пытался это сделать, то это преступная халатность за которую с 1 октября можно будет не только штрафовать но и увольнять...
    (А большие штрафы в любом случае подорвут авторитет руководителя на месте, так как это может привести к снижению финансирования организации)

    Распорядитель же несет ответственность в том случае если он отказал своим подчиненным в выполнении перечисленных выше требований и не проводил семинары.

    И вообще о каком поводе к действию вы говорите...
    Представте что с вами сделает Налоговая и Минфин со своим КРУ если вы не будете выполнять 107н? Вот примерно то же будет если даже не с 1 октября, то уж с 1 января точно...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2005
    Сообщений
    76
    Уважаемый, "Просто директор" ,"Незнание закона не овобождает от ответственности." от себя добавлю, что неумение или нежелание также не являются уважительными причинами. Я "просто бухгалтер" и с января не по своей прихоти изучаю новую инструкцию, осваиваю новую программу и тереблю руководство по поводу необходимости перехода на новый план счетов, закупки новой программы и новой техники.Перед нами стоит такая же проблема реформы местного самоуправления, мы также висим на волоске, нам также грозит сокращение. Но работать по новой инструкции нужно не с 2006 года и даже не с 1 октября 2005 г, а уже вчера. И если Вы это не сделали, то удачи Вам, как "просто директору" и Вашему "просто бухгалтеру" ему удача понадобится больше. В нашем регионе переход на новый план счетов поставлен под личную ответственность руководителя и главного бухгалтера.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2004
    Сообщений
    119
    Думаю, что дело в том, что "исторически" сложилась ситуация, когда руководитель решал свои руководящие задачи, а бухгалтерия жила своей жизнью. Иногда они друг другу помогали, а большей частью руководитель и бухгалтер мешали друг другу.
    Сейчас 70-я Инструкция дает возможность руководителю самому управлять финасновыми потоками (без особой помощи бухгалтера), и, не владея специальными знаниями, "читать" отчетность, планировать и контролировать бюджетные средства. Правда, для этого надо "созреть", и, как минимум, должно быть желание все это понять. А в бюджетном учете ничего сложного нет.
    Вот, когда руководители поймут зачем ОНО ИМ НАДО, тогда все встанет на свои места. А если не поймут, то другим заинтересованным лицам четко станет ясно, ОТ ЧЕГО некоторым руководителям это НЕ ПОНЯТНО.

  10. #10
    GrayRat
    Гость
    2 аЛёка:
    Зря Вы так на Просто_директора, ему то как раз штрафные санкции не грозят / Почему я , директор консалтинговой фирмы ... /
    У человека просто душа болит за других ;-), да еще пожалуй интересно как же все таки руководителям объяснить, что пришла пора тратить деньги

    2 Просто директор
    К Вашей цитате "А письмо Кудрина очень неконкретно. Там нет санкций, там нет ответственных, нет ничего, что давало бы повод к действию"
    Письмо как раз очень корректно составлено. Просто когда настанет день "Д", то кто надо будет иметь возможность ДИФФЕРЕНЦИРОВАНО оценить деятельность соответсвующих глав администраций, начальников их учетных управлений и пр. в рамках организации поддержки перехода на новый план счетов и исполнения приказа №70н
    В России перед законом все равны, но некоторые - равнее

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2005
    Сообщений
    76
    Ба, да у Вас оказывается свои коммерческие интересы, убеждайте, Вам за это деньги платят. Но, а если серьезно, то, наверное, уровнем и качеством своих услуг и соизмеримой оплатой, Хотя, если вы ведете свой бизнес в провинции, то никакое качество Вам не поможет, в провинции просто нет денег, нет кадров, нет понимания проблемы. Для нас даже оплата рыночной оценки имущества-это уже проблема. Так что выживаем, как можем. Консалтинговые услуги для нашей организации -это голубая мечта далекого будущего (которая, как коммунизм при социализме, вроде бы пообещали, но никто не верит, что наступит). В любом случае, удачи.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •