
Сообщение от
Vera_111
Добрый день всем! подскажите, пожалуйста, такая ситуация, никогда с ней не сталкивалась. взяла на ведение некую фирму А, деятельность - оптовая торговля. В феврале этого года их поставщик товара, она же и его производитель, изготовила для них станок по изготовлению определенных деталей (составных частей товара, который потом этой фирме А реализует). Договор на изготовление этого станка есть , акт приема-передачи тоже, с/ф. Но нюанс в том, что этот станок по устной договоренности остался физически стоять на этом заводе, который и производит продукцию, которую потом этой же фирме А и продает, а она уже потом - оптом по клиентам. Опять же более никому на рынке этот товар фирм - изготовитель не реализует, это все закреплено другими договорами. Но вопрос в том, как оформить правильно то, что станок стоит у них? Аренда? или ответственное хранение? На бумаге это никак не закреплено. У нас - начисляется амортизация. Ну и плюс есть договор на обслуживание станка...Конечно, директор уверен, что никуда этот станок не денется, т.к. это их внутренние отношения, долгосрочное сотрудничество и т.п.