×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Учет ОС

  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2015
    Сообщений
    25

    Учет ОС

    Добрый день всем! подскажите, пожалуйста, такая ситуация, никогда с ней не сталкивалась. взяла на ведение некую фирму А, деятельность - оптовая торговля. В феврале этого года их поставщик товара, она же и его производитель, изготовила для них станок по изготовлению определенных деталей (составных частей товара, который потом этой фирме А реализует). Договор на изготовление этого станка есть , акт приема-передачи тоже, с/ф. Но нюанс в том, что этот станок по устной договоренности остался физически стоять на этом заводе, который и производит продукцию, которую потом этой же фирме А и продает, а она уже потом - оптом по клиентам. Опять же более никому на рынке этот товар фирм - изготовитель не реализует, это все закреплено другими договорами. Но вопрос в том, как оформить правильно то, что станок стоит у них? Аренда? или ответственное хранение? На бумаге это никак не закреплено. У нас - начисляется амортизация. Ну и плюс есть договор на обслуживание станка...Конечно, директор уверен, что никуда этот станок не денется, т.к. это их внутренние отношения, долгосрочное сотрудничество и т.п.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2015
    Сообщений
    5
    Добрый день! Сомневаюсь в правильности отражения в учете. Строим ОС приобрели у поставщика деревянное ограждение стройки за 150 тыс вместе с установкой, строительство сколько длится будет неизвестно ,но не меньше года . Отражаю в учете д 08.3 кт 60 оплата д 60 кт 51 ,в ну также.когда ОС построим включаю в первоначальную стоимость ? Также для рабочих подрядчика, приобрели и установили бытовку стоим 120 тыс отражаю в учете д 08 кт 60 ,оплата д60 кт 51,далее ввожу в экспл д 01 кд 08. Не понятно по амортизации начислять сразу на расходы на 26 сч или на 08 строительства ОС , увеличивая при этом стоимость первоначальную будущего объекта ?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    407

    Учет ОС

    Цитата Сообщение от Vera_111 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем! подскажите, пожалуйста, такая ситуация, никогда с ней не сталкивалась. взяла на ведение некую фирму А, деятельность - оптовая торговля. В феврале этого года их поставщик товара, она же и его производитель, изготовила для них станок по изготовлению определенных деталей (составных частей товара, который потом этой фирме А реализует). Договор на изготовление этого станка есть , акт приема-передачи тоже, с/ф. Но нюанс в том, что этот станок по устной договоренности остался физически стоять на этом заводе, который и производит продукцию, которую потом этой же фирме А и продает, а она уже потом - оптом по клиентам. Опять же более никому на рынке этот товар фирм - изготовитель не реализует, это все закреплено другими договорами. Но вопрос в том, как оформить правильно то, что станок стоит у них? Аренда? или ответственное хранение? На бумаге это никак не закреплено. У нас - начисляется амортизация. Ну и плюс есть договор на обслуживание станка...Конечно, директор уверен, что никуда этот станок не денется, т.к. это их внутренние отношения, долгосрочное сотрудничество и т.п.
    Это из апреля, а я такого типа вопрос задала в октябре 2016. Похоже никто не хочет поделиться опытом. Или нас двое всего с таким вопросом?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •