×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    19

    Электронные документы, поделитесь опытом

    Добрый день, форумчане!
    Поделитесь опытом в хранении электронных документов. в моей организации нет Электронного ДО, только отчётность сдаю естественно. Возник вопрос как хранить электронные документы контрагентов (Счета-фактуры Сбера, ФедРеестра, например, недавно подключились к Сберу). Вы просто распечатываете и подшиваете? а если в ИФНС отчитываться по НДС, то пометки на счет-ф, что он электронный достаточно? Спасибо, кто откликнется
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Электронные документы положено хранить в электронном виде (конкретно - в том, в котором они Вам пришли, вместе с подписями и сертификатами) способом, обеспечивающим их сохранность (не меньше двух носителей). А дальше уже как хотите (в папках по периодам, по контрагентам и т. п.) или как программа ЭДО предложит.
    С уважением,
    Виктор

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо, за ответ!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •