×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.12.2014
    Сообщений
    328

    ИП на УСН как исправить ошибку в платежном поручении?

    Здравствуйте!
    Мы ИП на УСН15%
    Нам ООО "Х" выставило счет на оплату с суммой 84000, в т.ч. НДС 18% - 12813,56.
    ИП в комментарии к платежу написал: "Оплата по сч. N от 20.09.2016 г. Сумма 84000, НДС не облагается.
    Что сделать? Я понимаю, что надо оплачивать счет именно так, как его выставили. "Сумма 84000, в т.ч. НДС (18%) - 12813,56.
    Как исправить ошибку?
    Поставщик пока ничего не предъявил по поводу неправильно заполненного п/п.
    Последний раз редактировалось Aleftinka888; 18.10.2016 в 11:26.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Ну если что предъявит, напишете письмо, что текст платежки читать так-то. И все. НДС в платежке ни на что не влияет

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.12.2014
    Сообщений
    328
    Спасибо

  4. #4
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от Aleftinka888 Посмотреть сообщение
    Как исправить ошибку?
    У меня недавно просили письмо написать с правильным назначением платежа, я попросила ткнуть в НК РФ, где написано, что я должна это делать.
    На том и разошлись. Ошибку никак не исправить, пишут письма с правильным назначением платежа, несут в банк, печать там банковскую ставят на письме, просим считать правильным, назначение платежа такое-то. По сути нет никакой проблемы, поставщик все равно будет считать с НДС, и документы с НДС выписывать.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Ошибку никак не исправить, пишут письма с правильным назначением платежа, несут в банк, печать там банковскую ставят на письме,
    Вот банк совершенно лишнее звено тут. Он ничего исправить в платежке не может.
    Достаточно написать письмо напрямую контрагенту, если ему очень нужно.

  6. #6
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Достаточно написать письмо напрямую контрагенту, если ему очень нужно.
    Некоторые московские продавцы сходят с ума, если не видят в платежке "с ндс", угрожают вернуть деньги назад, если письма не будет.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.12.2014
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Некоторые московские продавцы сходят с ума, если не видят в платежке "с ндс", угрожают вернуть деньги назад, если письма не будет.
    у нас именно московский продавец, но что-то тишина пока, хотя я письма подготовила

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    угрожают вернуть деньги назад, если письма не будет.
    Тоже мне угроза Ну пусть возвращают, если клиенты не нужны

  9. #9
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну пусть возвращают, если клиенты не нужны
    У производственников это чревато нарушением срока договора, такие фокусы им не нужны, если уже брали у этого поставщика, то у него и берут, так как необходимо тоже качество, цвет и так далее.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •