×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Артем Козлов
    Гость

    Вопрос Пожарная сигнализация

    Нам изготовили пожрано-охранную сигнализацию. Здание у нас на забалансе.
    Нам сделали проекто сметную на 100т.р.
    Монтаж 50т.р
    Оборудование 70т.р.
    Материалы подрядчика 20 т.р.
    Какие надо сделать проводки?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,270
    Артем Козлов, послушайте, ну у Вас же имеется определенный опыт (судя по форуму).
    Неужели вы хотите услышать историю про то, что согласно 65н, расходы на пожарную сигнализацию являются услугами и списываются?
    А то, что здание у вас на
    Цитата Сообщение от Артем Козлов Посмотреть сообщение
    забалансе
    , ровным счетом ничего не означает...потому что такой критерий нормативной не закреплен. У вас - на забалансе, значит, существует балансодержатель. Или должен существовать, но это не совсем ваши проблемы, а этого "штатного" балансодержателя...

  3. #3
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А то, что здание у вас на
    , ровным счетом ничего не означает...потому что такой критерий нормативной не закреплен. У вас - на забалансе, значит, существует балансодержатель. Или должен существовать, но это не совсем ваши проблемы, а этого "штатного" балансодержателя...
    Не соглашусь.
    Зависит от условий, на которых автору предоставлено здание.
    ... обычно не кусаюсь
    Если твоё желание не исполнено, значит, оно ещё не оплачено... (с)

  4. #4
    Артем Козлов
    Гость
    topalov, т.е. Ваше мнение что все на затраты а оборудование на 101.34?

  5. #5
    Артем Козлов
    Гость
    Искорка, Здание пока в казне, придет в 2017 году.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2008
    Сообщений
    102
    Артем Козлов, если право оперативного управления на объект недвижимости вы зарегистрируете в начале года, т.е. до утверждения годовой отчетности, рекомендую вам учесть его как СПОД (событие после отчетной даты) и отразить в учете последним днем 2016 года и соответственно в отчетности за 2016 год. Подробнее об этих нормах можно почитать в новом приказе Минфина 209 н, который вот-вот пройдет регистрацию.
    СПОД в части недвижимости - это не фунт изюму, тут надо и с учредителем 21006 утрясать, и решать вопрос о включении этого объекта в ваш реестр недвижимого имущества и еще много чего. И вот этим и стоит заняться.

    А ваш первоначальный вопрос, как уже Топалов сказал - яйца выеденного не стоит, технически это ваши обычные расходы, если есть чего поставить на учет как объект ОС - ставьте.

  7. #7
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Цитата Сообщение от Артем Козлов Посмотреть сообщение
    Искорка, Здание пока в казне, придет в 2017 году.
    упс. в безвозмездном пользовании сейчас? иначе, как оплачены расходы?
    если в пользовании, должен быть договор (соглашение) в котором прописано кто какие расходы несет, из него и надо исходить с точки зрения """целевого расходования средств"""
    ... обычно не кусаюсь
    Если твоё желание не исполнено, значит, оно ещё не оплачено... (с)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •