Нам изготовили пожрано-охранную сигнализацию. Здание у нас на забалансе.
Нам сделали проекто сметную на 100т.р.
Монтаж 50т.р
Оборудование 70т.р.
Материалы подрядчика 20 т.р.
Какие надо сделать проводки?
Нам изготовили пожрано-охранную сигнализацию. Здание у нас на забалансе.
Нам сделали проекто сметную на 100т.р.
Монтаж 50т.р
Оборудование 70т.р.
Материалы подрядчика 20 т.р.
Какие надо сделать проводки?
Артем Козлов, послушайте, ну у Вас же имеется определенный опыт (судя по форуму).
Неужели вы хотите услышать историю про то, что согласно 65н, расходы на пожарную сигнализацию являются услугами и списываются?
А то, что здание у вас на
, ровным счетом ничего не означает...потому что такой критерий нормативной не закреплен. У вас - на забалансе, значит, существует балансодержатель. Или должен существовать, но это не совсем ваши проблемы, а этого "штатного" балансодержателя...
topalov, т.е. Ваше мнение что все на затраты а оборудование на 101.34?
Искорка, Здание пока в казне, придет в 2017 году.
Артем Козлов, если право оперативного управления на объект недвижимости вы зарегистрируете в начале года, т.е. до утверждения годовой отчетности, рекомендую вам учесть его как СПОД (событие после отчетной даты) и отразить в учете последним днем 2016 года и соответственно в отчетности за 2016 год. Подробнее об этих нормах можно почитать в новом приказе Минфина 209 н, который вот-вот пройдет регистрацию.
СПОД в части недвижимости - это не фунт изюму, тут надо и с учредителем 21006 утрясать, и решать вопрос о включении этого объекта в ваш реестр недвижимого имущества и еще много чего. И вот этим и стоит заняться.
А ваш первоначальный вопрос, как уже Топалов сказал - яйца выеденного не стоит, технически это ваши обычные расходы, если есть чего поставить на учет как объект ОС - ставьте.
... обычно не кусаюсь
Если твоё желание не исполнено, значит, оно ещё не оплачено... (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)