×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 98
  1. #1
    Клерк Аватар для Enic
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    2,896

    Постановка бух учета на крупном Заводе ,с нуля ?

    Всем приветик
    я извиняюсь, если не правильно выбрал тематику , переместите пожалуйста.

    У меня вопросик, может кто то сталкивался.
    Скажите пожалуйста, сколько стоит такая услуга, открывается новый крупный завод. по изготовлению техники и оборудования.
    Нужна постановка бух учета, с разработкой плана счетов ,учетной политики, методологии бух учета.
    Почем ,такое может быть ?
    Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    Почем ,такое может быть ?
    по цене зарплаты квалифицированного бухгалтера.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк Аватар для Enic
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    по цене зарплаты квалифицированного бухгалтера.
    за один месяц ? или за всю услугу, разово

    я просто все никак не пойму. Автоматизация , то есть настройка программ, это несколько миллионов. А почему постановка учета ,с учетной политикой, методологией, 100 тыс.
    Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    за один месяц ? или за всю услугу, разово
    ну как-то я из собственного опыта, когда приходилось начинать фирму с нуля (не производство, конечно, но и неважно) - принимается на работу главбух, на саааамом начальном этапе, обсуждается с ним стратегия, поскольку текущей работы еще нет, главбух занимается обдумыванием и планированием учетной политики, параллельно закупается оборудование, нанимаются работники... Т.е. если ХОРОШЕГО главбуха принять на работу ВОВРЕМЯ, достаточно просто платить ему ежемесячно зарплату, и он постепенно всё наладит. А если уже за пару кварталов наворотили что могли, думая, что хороший бухгалтер ПОКА ЕЩЕ не нужен, тогда, конечно, за отдельную плату.

    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    А почему постановка учета ,с учетной политикой, методологией, 100 тыс.
    Вы хотите тоже несколько миллионов срубить? Нереально.

    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    Автоматизация , то есть настройка программ, это несколько миллионов.
    а это к вопросу о монополизЬме. Ну и вообще - сравните расценки на обслуживание фирмой, занимающейся обслуживанием вашего ПО - 1500 в час - это минимум. И фирмы, занимающейся обслуживанием бух.учета и сдачей отчетности - НЕСОИЗМЕРИМО меньше.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    открывается новый крупный завод.
    Работала на крупном заводе (хотя с чем сравнивать?) - 8 цехов, тысяча человек, оборот в год более млрд без НДС, нас было всегда среднем 8 человек. Это я к тому, что сразу нескольких человек нужно брать
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    сразу нескольких человек нужно брать
    как раз главбух и должен определить, сколько человек должно работать в бухгалтерии.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,737
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение


    Вы хотите тоже несколько миллионов срубить? Нереально.
    дык... мы ж не знаем родственных отношений...
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

  8. #8
    Клерк Аватар для Enic
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    дык... мы ж не знаем родственных отношений...
    нет таких
    просто программисты получаются будут делать после нас. Тоесть я бухгалтер сначало скажу что нужно, а они настроят программу, в итоге у них миллионы, а у меня пару десятков тысяч ?
    И нафига это надо. Ведь вся ответственность на мне.
    Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    1,534
    Странный какой то вопрос. Неужели люди которые построили этот завод, вложив в это строительство кучу времени и денег никогда не сталкивались с бухучетом и не видели главбухов?

  10. #10
    Клерк Аватар для Enic
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от понаехавший Тут Посмотреть сообщение
    Странный какой то вопрос. Неужели люди которые построили этот завод, вложив в это строительство кучу времени и денег никогда не сталкивались с бухучетом и не видели главбухов?
    я исполнитель, соответственно мне нужно понять, сколько можно взять денег, что бы не продешевить и не запросить слишком много.
    Уже есть печальный опыт, работы , неправильного расчета.Правда там была иная задача.

    Наверняка они сталкивались,наверняка видели, поэтому и нужно правильно рассчитать, что бы не завысить стоимость своих услуг.
    Кроме того. Если бы у них был такой бухгалтер, с готовой командой, то им бы не понадобилась постановка учета. Но у них это команды еще нет. А у нас есть. Фактически,нас нанимают, что бы мы помогли главному бухгалтеру. Ведь завод не может весь отдел бухгалтерии профессионалов нанять.Обычно нанимается 1-2 профи и им кучу помощников, которые мечтают стать профи.
    В любом случае, на начальном этапе, завод не обладает достаточными ресурсами, для такой сложной работы, а работать надо уже.
    Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне

  11. #11
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,737
    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    нет таких
    просто программисты получаются будут делать после нас. Тоесть я бухгалтер сначало скажу что нужно, а они настроят программу, в итоге у них миллионы, а у меня пару десятков тысяч ?
    И нафига это надо. Ведь вся ответственность на мне.
    "Нужна постановка бух учета, с разработкой плана счетов ,учетной политики, методологии бух учета." - ну так и разработай всё это, если умеешь. при чём тут вообще программисты?


    вот, например, кое-какая информация о некоторых документах* одного предприятия:

    "Методические указания по учету финансовых вложений" - 65 страниц;
    "Методические указания по учету кредитов и займов" - 43 страницы;
    "Положение о порядке проведения инвентаризации..." - 57 страниц;
    "Методические указания по учету расчетов с персоналом" - 119 страниц;
    "Методические указания по учету денежных средств и денежных документов" - 75 страниц

    и тыды и тыпы...

    ---------
    * небольшая часть приложений к учетной политике.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

  12. #12
    Клерк Аватар для Enic
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    "Нужна постановка бух учета, с разработкой плана счетов ,учетной политики, методологии бух учета." - ну так и разработай всё это, если умеешь. при чём тут вообще программисты?
    при том, что мне кажется, что мне 10 % от стоимости работы программиста, лично на мой взгляд маловато.
    Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,085
    Enic,
    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    Но у них это команды еще нет
    кто есть,кроме команды, заказчики?..В любом случае на начальном этапе вам миллионы никто не оплатит за постановку бухучета! так как любой завед начинается с нуля...Вот как раскрутятся тогда может быть...еще подумает директор! тут главное с директором в одном ключе мыслить! в соответствии с законодательством о рисках преупреждать. А сама по себе УчПолитика дорого не стоит.даже в крупных холдингах! Как финансовый директор попробуйте назначить себя...и ставку в штатке пропишите.1С ники они за проф лицензии в любом случае возьмут круглые суммы,так как без программистов никуда современый бухгалтер.и он него зависит что руками делать а что автоматом выгружать
    Последний раз редактировалось Olya09; 26.09.2016 в 12:19.

  14. #14
    Клерк Аватар для Enic
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Olya09 Посмотреть сообщение
    кто есть,у заказчика?
    толпа директоров
    Цитата Сообщение от Olya09 Посмотреть сообщение
    В любом случае на начальном этапе вам миллионы никто не оплатит за постановку бухучета!
    я смотрел ценник у топовых консалтинговых фирм, и вижу что платят.

    Я же вот о чем.
    Представьте пример, есть 6 человек у фирмы исполнителя, 3 программиста и 3 бухгалтера, их просят сделать постановку бух учета на заводе и автоматизацию.

    дают допустим 4 млн.Период работы 1 год. В итоге , 3,8 млн отдается программистам, а бухгалтерам 200 тыс. При том что Бухгалтера за все отвечают.
    Вы все считаете ,что это справедливо ?
    Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне

  15. #15
    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    Нужна постановка бух учета, с разработкой плана счетов ,учетной политики, методологии бух учета.
    А чем бух учет на этом заводе отличается от общепринятого в РФ? Производство это 2-е проводки
    Д20 - Кр10
    Д43 - Кр 20
    Вы Новый план счетом придумали? Методология - расписана в руководящих документах.
    Положение об оплате труда - разрабатывает не бух-я
    Нормы списания, спецификации, технологические карты - экономисты, технологи.
    Может, вы имели ввиду оперативный / управленческий учет?

  16. #16
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,737
    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    толпа директоров

    я смотрел ценник у топовых консалтинговых фирм, и вижу что платят.

    Я же вот о чем.
    Представьте пример, есть 6 человек у фирмы исполнителя, 3 программиста и 3 бухгалтера, их просят сделать постановку бух учета на заводе и автоматизацию.

    дают допустим 4 млн.Период работы 1 год. В итоге , 3,8 млн отдается программистам, а бухгалтерам 200 тыс. При том что Бухгалтера за все отвечают.
    Вы все считаете ,что это справедливо ?
    какая разница, что мы считаем?

    важно, что считает руководство фирмы-исполнителя.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    дают допустим 4 млн.Период работы 1 год. В итоге , 3,8 млн отдается программистам, а бухгалтерам 200 тыс. При том что Бухгалтера за все отвечают.
    Вы все считаете ,что это справедливо ?
    Это несправедливо. 200 тыс за год на 3 бухгалтера это крохи. Я же думала месяц два постановка...потом на поток ставят. Так все нужно в соответствии с 402ФЗ и ТК РФ делать.нового велосипеда то не изобретете.
    Предложите пополам с программистами,раз такой поворот дела уж там у вас

  18. #18
    Цитата Сообщение от Olya09 Посмотреть сообщение
    Это несправедливо. 200 тыс за год на 3 бухгалтера это крохи. Я же думала месяц два постановка...потом на поток ставят.
    Абсолютно верно.
    Интересно, чем занимаются в течении целого годы 3(!) бухгалтера? Это при том, что они не ведут учет! Обследование, разработка перечня документов с проводками. Месяц, полтора 1 человек. Ну, при сложной ЗП - 2.
    Итого в месяц на каждого тысяч по 100 выходит. Нормально.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    Представьте пример, есть 6 человек у фирмы исполнителя, 3 программиста и 3 бухгалтера, их просят сделать постановку бух учета на заводе и автоматизацию.
    Мне если честно не очень понятен пример. т.к. с 1-го дня миллионных оборотов нет. производство запускается постепенно. На начальном этапе разработать учетную политику не получиться т.к. непонятно с чем конкретно придется столкнуться. - берется что-то стандартное максимально приближенное к " хотелкам" - и распечатывается чтоб было.
    автоматизация учета - с этим отлично справляется 1С + собственные доработки ( на начальном этапе этого все равно не сделать...) это все с наращиванием оборотов по потребности... ну и т.д.

  20. #20
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Dump Посмотреть сообщение
    Интересно, чем занимаются в течении целого годы 3(!) бухгалтера?
    вот и я не понимаю.
    Цитата Сообщение от Dump Посмотреть сообщение
    Обследование, разработка перечня документов с проводками. Месяц, полтора 1 человек. Ну, при сложной ЗП - 2.
    Итого в месяц на каждого тысяч по 100 выходит. Нормально.
    согласна.

    Enic, у программистов после собственно постановки задачи и разработки ТЗ есть много технической работы - написание программы, отладка и т.п., и это как раз занимает мнооого - много времени. А бухгалтер продумал вышесказанное - и всё. Максимум - тестирование работы программы, но это уже, скорее, в процессе реальной работы, и тут только о надбавке какой-то может идти речь за дополнительно затраченное время.
    Да и сама постановка ТЗ - на формулировку задачи бухгалтером нужно меньше времени (типа "хочу, чтобы тут была большая зеленая кнопка"), чем на продумывание ее реализации программистом.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  21. #21
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
    толпа директоров
    теперь пусть толпу бухгалтеров нанимают
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  22. #22
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Dump Посмотреть сообщение
    А чем бух учет на этом заводе отличается от общепринятого в РФ?
    да на заводах много заморочек, 150 складов, несколько обслуживающих производств, куча полуфабрикатов, возвратных отходов и тд
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  23. #23
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от viktoriam Посмотреть сообщение
    с этим отлично справляется 1С
    за ними глаз да глаз нужен, а то наавтоматизируют )
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  24. #24
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    да на заводах много заморочек, 150 складов, несколько обслуживающих производств, куча полуфабрикатов, возвратных отходов и тд
    Это да. Но бух.учет-то тоже. И план счетов тоже.

  25. #25
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    да на заводах много заморочек, 150 складов, несколько обслуживающих производств, куча полуфабрикатов, возвратных отходов и тд
    и чем в плане учетной политики и автоматизации учет на 150 складах и 10 производствах глобально отличается от учета на 1 складе и в одном цехе, кроме количества сотрудников и ОС?

    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    за ними глаз да глаз нужен
    опять же, это вопросы организации контроля, а не учетной политики и автоматизации. Если хотя бы один из этих трех нанятых бухов знает, как нужно организовать контроль на одном складе, количество складов значения не имеет.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  26. #26
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    и чем в плане учетной политики и автоматизации учет на 150 складах и 10 производствах глобально отличается от учета на 1 складе и в одном цехе, кроме количества сотрудников и ОС?
    важно понять последовательность движения материалов, полуфабрикатов по производственному процессу и определить и разграничить роли пользователей, и посмотреть, чтоб месяц адекватно закрывался
    Это не так просто, как кажется на первый взгляд, действительно очень трудоемко, особенно при огромной номенклатуре.
    Мы с подружкой до сих пор вспоминаем как переходили с 7 на 8, когда заводу сменили вывеску, и какой это был трэш))
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    опять же, это вопросы организации контроля, а не учетной политики и автоматизации.
    Я сейчас в общепитах работаю, и постоянно их "автоматизирую", в смысле пишу техзадания, контролирую, тестирую. Так вот. Стоит только на секунду отвернуться, и программист сделает такое, что лучше бы вообще не приходил и не делал
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  27. #27
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    понять последовательность движения материалов, полуфабрикатов по производственному процессу и определить и разграничить роли пользователей
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    посмотреть, чтоб месяц адекватно закрывался
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    Стоит только на секунду отвернуться, и программист сделает такое, что лучше бы вообще не приходил и не делал
    так это не РАЗРАБОТКА, это текущая работа на период становления и развития, это просто требует повышенной ставки или доплаты за постоянную ежемесячную работу.

    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    Я сейчас в общепитах работаю, и постоянно их "автоматизирую", в смысле пишу техзадания, контролирую, тестирую.
    у меня та же фигня примерно, причем бОльшая часть ее только предстоит, только никто не назначит ни миллионов, ни сотен тысяч за дополнительную работу.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  28. #28
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Ну и разработка тоже, чтоб изначально все правильно завести.
    Мне два месяца аш целых 15 тысяч доплачивали

  29. #29
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    важно понять последовательность движения материалов, полуфабрикатов по производственному процессу
    А разве это отражается в бухучете?

    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    Стоит только на секунду отвернуться, и программист сделает такое, что лучше бы вообще не приходил и не делал
    Не везет вам с программистами. Будет сложно - обращайтесь. Но я на 8-ку еще не перешел, все на 7-ке работаю ;-)

  30. #30
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Движение материалов со склада на склад конечно отражается. Изготовление полуфабриката и его дальнейшее движение
    Я про программистов не только про 1 с, скорее про другие программы говорю

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •