Доброго времени суток!
Прошу оказать содействие в решении следующего вопроса – ИП на УСН 15% начинают новую деятельность по производству жидкости для электронных сигарет. Закупка составляющих частей ведется в банках по 500 либо 100 мл, для производства необходимо, например одного составляющего – 1000 мл, второго – 500 мл, а третьего только – 10 мл.
1. Каким образом лучше приходовать материалы – сразу в мл или в штуках и составить спецификацию что из себя представляет каждая банка (какой объем мл в себя включает)
2. Списание материалов осуществляется составлением «отчета производства за смену» или перед этим нужно составить документ «требование – накладную»
3. Готовая продукция получается также в мл и + идет флакон, в который все содержимое помещается, как лучше завести номенклатуру по готовой продукции. Может проще завести спецификацию на каждый вид готовой продукции, где будет указано из чего она состоит (так как для каждой номенклатурной единицы состав одинаковый)
4. Какие документы необходимо вести (акты, производственные отчеты и т.д.)
Очень прошу помочь! Буду рада любой информации!