×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2016
    Сообщений
    620

    На кого оформить здание

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на кого лучше оформить здание, на физ.лицо или ООО на ОСНО?
    1. Я считаю, что лучше на физ.лицо, так как меньше налог на имущество?
    Единственное к вычету НДС не поставим если купим с НДС?Какие еще подводные камни могут быть?
    2. Здание планируется сдавать в аренду, если все таки на физ.лицо оформить собственность на него, а сдавать через ООО,можно ли оформить договор безвозмездного пользования данным имуществом между ООО и физ.лицом, и есть ли в этой операции, какие нибудь риски?
    Буду благодарна за ответы!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    1. А налог на имущество точно меньше?
    2. У организации будет доход от безвозмездного пользования имуществом. В размере рыночной стоимости аренды подобного имущества

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Регина77 Посмотреть сообщение
    если все таки на физ.лицо оформить собственность на него, а сдавать через ООО
    а смысл?

    И еще надо оценивать дальнейшую судьбу здания, не захочется ли потом его вывести из состава имущества ООО.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2016
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    1. А налог на имущество точно меньше?
    2. У организации будет доход от безвозмездного пользования имуществом. В размере рыночной стоимости аренды подобного имущества
    Спасибо,за ответ!По первому пункту точно незнаю правда, по второму воспользовалась поиском и почитала. Значит заморачиваться не буду.
    Можно задать вопрос еще, с 2014г. лимт кассы отменили,значит если внесли денежные средства в кассу, я без зазрения совести,могу их там держать,до момента , когда поедем в банк?Предприятие малое,лимита кассы не утверждали.
    Последний раз редактировалось Регина77; 07.09.2016 в 05:52.

  5. #5
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Если у вас лимит просто не установлен, => он =0, и деньги надо сдавать. Если есть приказ о том, что лимит отменен, то можно не сдавать
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2016
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Если у вас лимит просто не установлен, => он =0, и деньги надо сдавать. Если есть приказ о том, что лимит отменен, то можно не сдавать
    Спасибо Жанна большое а ответ!Вообще у нас в 4 квартале предстоит продажа физ.лицам и скорее всего оплачивать они будут наличными, в связи с этим, чтобы не ездить каждый раз в банк и не сдавать наличность и не давать в подотчет:
    1)Могу ли я сейчас сделать приказ о том, что 01.09.2016г.(я так понимаю для установления лимита кассы достаточно приказа? в банк сообщать не нужно как раньше?)устанавливается лимит кассы 100 000руб., и сразу приказ о его отмене, и смогу не сдавать наличные в банк день в день, так как малое предприятие?
    2)критерями для отнесения к малым является численность (до 100) и выручка за год до 800млн?организационно-правовая форма не влияет ведь?мы ЗАО с учредителем физ.лицом 100%.
    буду благодарна за ответы!
    Последний раз редактировалось Регина77; 10.09.2016 в 06:32.

  7. #7
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Регина77 Посмотреть сообщение
    Могу ли я сейчас сделать приказ о том, что 01.09.2016г...устанавливается лимит кассы 100 000руб., и сразу приказ о его отмене,
    Зачем? Если у вас РАНЬШЕ был установлен лимит, то делаете приказ о его отмене. Если лимита раньше не было, то достаточно прописать в УП или в каком-то другом приказе о кассовой дисциплине фразу, что лимит не устанавливается.

    Цитата Сообщение от Регина77 Посмотреть сообщение
    в банк сообщать не нужно как раньше?)
    не нужно

    Цитата Сообщение от Регина77 Посмотреть сообщение
    критерями для отнесения к малым является численность (до 100) и выручка за год до 800млн?организационно-правовая форма не влияет ведь?мы ЗАО с учредителем физ.лицом 100%
    там не так всё просто, прочитайте ст.4 209-ФЗ "О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    г.Киров
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Регина77 Посмотреть сообщение
    критерями для отнесения к малым
    для того чтобы не спорить налоговая завела у себя на сайте реестр малых предприятий, гляньте себя в нем по ИНН/ОГРН

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    EvGeN11, вот уж сама фирма должна определить, малое она или нет. И если малое, то проверить в реестре, не потеряли ли её.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2016
    Сообщений
    620
    [QUOTE=ZZZhanna;54736047]Зачем? Если у вас РАНЬШЕ был установлен лимит, то делаете приказ о его отмене. Если лимита раньше не было, то достаточно прописать в УП или в каком-то другом приказе о кассовой дисциплине фразу, что лимит не устанавливается.


    Я не хочу сдавать деньги в банк в тот же день,если была наличная оплата, в посте 5 вы написали, что "Если у вас лимит просто не установлен, => он =0, и деньги надо сдавать". Может я вас не правильно понимаю.
    То есть достаточно прописать в приказе и УП, что лимит не устанавливается, и если мы малое предприятие, то в случае получения выручки в кассу наличными,мы не обязаны сдавать ее в банк в тот же день?

  11. #11
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Регина77 Посмотреть сообщение
    в посте 5 вы написали, что "Если у вас лимит просто не установлен, => он =0, и деньги надо сдавать"
    Если нигде ни разу ни в каких документах про лимит не было ни слова, то по умолчанию он = 0. Чтобы он не был равен 0, об этом надо как-то заявить.
    Прочитайте в конце концов документы по ведению наличных расчетов и кассовой дисциплине 3073-у и 3210-у. Сложно на пальцах объяснять что-то, если человек нормативку не читал.
    Если после прочтения останутся вопросы - спрашивайте.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2016
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Если нигде ни разу ни в каких документах про лимит не было ни слова, то по умолчанию он = 0. Чтобы он не был равен 0, об этом надо как-то заявить.
    Прочитайте в конце концов документы по ведению наличных расчетов и кассовой дисциплине 3073-у и 3210-у. Сложно на пальцах объяснять что-то, если человек нормативку не читал.
    Если после прочтения останутся вопросы - спрашивайте.
    Спасибо за ответ!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •