Здравствуйте. Такая ситуация, клиент потерял договор датированный январем этого года, а в апреле у них сменился директор. Может ли новый директор подписать старый договор?
Здравствуйте. Такая ситуация, клиент потерял договор датированный январем этого года, а в апреле у них сменился директор. Может ли новый директор подписать старый договор?
К сожалению, у нас у самих есть только скан-копия.
Как перезаключить договор текущей датой, если все это время оказывались услуги и ежемесячно выставлялись документы, в которых указан договор январской датой?
К тому же сейчас идут переговоры о том что бы снизить сумму договора, боюсь как бы клиент не сказал, что он вообще ничего не подписывал.
ну это совсем другая сказка, к Вашему вопросу не имеющаа никакого отношения.
хм, а Вы никому не говорите об этом. Пишите друг другу одинаковые письма "... в связи с утерей просим предоставить заверенную копию договора.....". И заверяете имеющийся скан - они для Вас, а Вы для них. Хоть что то будет...
И Вы бы с вопросом/ми поточнее определились, тогда ответы будут гораздо более праправильными![]()
хотите конкретный ответ на Ваш вопрос - показывайте документы.
Спасибо за мнение! Попробуем сделать им копию с копии![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)